Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет, у меня возникла похожая ситуация, месяц назад при запуске машины я услышал какой то звон из под капота, после чего загорелась лампа масла, посмотрел щуп масло на нуле, может ли както в дальнейшем это сказаться. Машинку я взял 3 месяца назад у знакомого, он сказал что масло никогда не ело, но понаблюдав я заметил что масло систематически уходит. Может кто подскажет что может быть и как это победить? и может ли влиять на это воздушный фильтр?
Сообщение отредактировано 14 марта 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
посмотреть следует везде :) меняю масло каждые 5 тыс.км. по рекомендации японцев кстати. стараюсь заливать рекомендуемое масло,в моём случае 0W20. налёт на крышке тоже иногда бывает. антифриз стоит на одном уровне. кстати масло кастрюль,тотал, eneos машина кушает,а вот оригинал почти не ест.на масле которое сейчас залито планирую проехать тысяч как можно больше(эксперимент такой ставлю) сейчас проехал на нём 3500 и оно до сих пор светленькое. кстати ездил на сухом щупе примерно 350 км. машина пережила это спокойно, но повторять крайне не советую
Сообщение отредактировано 14 марта 2011 23:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MAXXX96
услышал какой то звон из под капота, после чего загорелась лампа масла, посмотрел щуп масло на нуле
Макс посмотри на яме утечки!!! Если бы мотор так сильно жрал масло, у тебя бы сизый дым был вместо выхлопа!!! Лично был свидетелем случая, когда хреново затянули маслянный фильтр, и из под него, под нагрузкой давило масло! т.е только на ходу!!!,поэтому и лужици под машиной не наблюдалось! Глянь обязательно на яме!
Сообщение отредактировано 15 марта 2011 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
У нас на работе, один горе водитель заменил масло по особенному Слил старое, заменил фильтр, все как положено! Следующим шагом было залить новое, что он и сделал, залив его по горловину (У нас масло из бочки) Мы там все тогда на коленках ползали от смеха Он еще удивлялся, почему масло слилось так мало
ЗЫ: Завести мотор не дали, так что последствий не было ЗЗЫ: Проработал он недолго...
Нуу повесилил!!!ухахахахах, читал прям как анекдот!)))) это ж надо додуматься до такого!)))пхахха.
На счет замен масла.Согласен со всеми , 5-8 тыс км и замена это однозначно! на форуме ойл клаб об этом все говорят. 5-8 тыс самый безопасный пробег,потому что если масло недороге,или не оч хорошее за такой небольшой пробег ничего не случится,т к оно не успеет умереть, а присадк и сама база масло будет работать. Я вот залил идимитсу зепро 5в30(в жестяной банке котрое) до этого заливал идимитсу эко 5в30 (пластик сингапур) они разные абсолютно,как это оказалось потом,по звету и запаху даже.