В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
У меня сейчас ситуация очень похожая на то что было у забаненного Dinska. Проявилось это так: на перекрестке авто вдруг заглохло и загорелся чек. Я завелся заново и поехал, к утру чек пропал. Через неделю похожая ситуация, еще через несколько дней на скорости вдруг падает вниз стрелка тахометра, но двигатель не глохнет, т.к. авто едет по инерции. Через две-три секунды стрелка тахометра опять скакнула вверх, на свое прежнее положение, движок заработал. Чек естественно опять высветился. Потом все чаще стало такое происходить, причем все равно горит чек или нет, обороты могут упасть в ноль внезапно. Когда едешь еще ничего, а вот когда на перекрестке стоишь, то херово, может не завестись. Точнее заводится и сразу глохнет после этого, если педаль газа не выжать. Потом лихорадочно выжимаешь тормоз, включаешь "драйв", пока стрелка тахометра не успела опуститься и трогаешься не отпуская газа.
Код ошибки р0335 - датчик коленвала, но это по-любому какая-то сопутствующая ошибка, т.е. не датчик является причиной, как мне кажется. Может цепь? Но пробег у меня всего 70т. Вообще может быть что угодно, т.к. за машиной я особо не следил и тяга давно уже слабая. Правда 20т.км назад менял лямбду и МАФ. Буду искать причину, как найду напишу. Если кто знает причину, то подскажите, пожалуйста.
Да на пару месяцев идеально стало все, бензин перестала жрать, разгон получше был. А после отпуска по возвращении в любимый город Сургут опять тяга упала и расход подскочил. Я тогда забил на все это дело, чего мне кажный месяц МАФ с лямдой покупать? Так и ездил почти год.
Была пора у ниссанов ставили глючные датчики колен\рапред валов. Так что вполне возможно, что и датчик накрылся.
номер датчика: 23731-4M500 ,альтернатива: 23731-4M505 для тех кто не в курсе датчики для распредвала и коленвала СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо от умных суждений, особенно в официальных сервисах. Которые пытаются протулить комплектом два датчика, вместо замены одного неисправного.
Помогите пожалуйста. После замены сальников свечных колодцев при скорости 120 км\ч машина подтроила и загорелась лампочка чек. ошибку выдала 0335. Датчки коленвала может стоять на крышке клапанов или нет? И как можно это исправить
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Где можно скачать книгу по NISSAN Sylphy двигатель QG18?
номер датчика: 23731-4M500 ,альтернатива: 23731-4M505 для тех кто не в курсе датчики для распредвала и коленвала СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо от умных суждений, особенно в официальных сервисах. Которые пытаются протулить комплектом два датчика, вместо замены одного неисправного.
Датчики действительно идентичные, хотя Fast выдает разные номера. Но вот замена оригинальная на них идет одна и та же.
Была пора у ниссанов ставили глючные датчики колен\рапред валов. Так что вполне возможно, что и датчик накрылся.
Авто совсем перестало заводиться и по многочисленным советам мастеров я таки поменял датчик. Обошелся в 1000 р. И вы знаете, машина поехала. :) Похоже что дело действительно было в датчике. Ситуация с периодическим падением стрелки тахометра вниз при неисправном датчике, скорее всего объясняется тем, что датчик посылает неверный сигнал на насос и тот не качает топливо из-за чего машина глохнет. Я не разбираюсь в этом, но так сказал один из диагностов и посоветовал поменять датчик коленвала.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Менял сегодня масло, пока сливалось старое механик полазил с лампочкой под машиной. Сказал что скоро кирдык придёт сальнику коленвала, пока он только "потеет", но в морозы после пары холодных пусков побежит. :( Пробег 16тыс, машина 2 месяца как из Японии, все работает как часы.
Чем мне это грозит и собственно проблема ли это "потение"?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
кто говотит что одинаковые? вот я поменял мне отправили датчик распредвала так же говоря что одинаковые а машина чуть лучше стала на диагностике показывает опять каленвал и ша обьясни мне
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ggolileo
вот я поменял мне отправили датчик распредвала так же говоря что одинаковые а машина чуть лучше стала на диагностике показывает опять каленвал и ша обьясни мне
С русским языком проблем, случайно, нет? Или я один чего-то не понимаю?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ggolileo
кто говотит что одинаковые? вот я поменял мне отправили датчик распредвала так же говоря что одинаковые а машина чуть лучше стала на диагностике показывает опять каленвал и ша обьясни мне
Рабадан Думаю что правильно называю твое имя, по сему четче о себе в аватаре ну нам будет проще. НИК . ИМЯ. Машына, Кузов, двигатель. Что хочу сказать что комп редко вывбрасывает ошыбку на датчик паоложения коленвала, но проблема существует. машина вздрагивает. по Оборотам. или вообще глохнет. перед светофором. Недай бог на Ж.Д. переезде.Иногда чувствуется просто пинок в процессе эзды и на любых оборотах. После того когда я поставил себе Б.К. Он выдал мне на неисправность в датчике положения коленвала. Б.К. всегда на стреме. поэтому я пноял куда копать. А на диагностике за 500-900 р вашу ошыбку не распознают ибо на момет диагностики машина не даст сбоев. (или повезет угадаете она глюкнет в момекнт диагностики) если неисправен датчик положния коленвала,- Не будет искры на свечах. но в моем случае он просто "глюкает". После его замены проблема исчезла. Последствия;- за датчиком коленвала следом полетит и датчк положения распредвала (по мере запущенности проблемы) они в паре выходят на комп. Простой магнит .типа датчик "холла"Их роль только отсчитывать.- ну грубо типа "Тромблер" Х.З. что в нем может ломаться?... в простой желекзяке с 3-мя контактами,,,??? У меня машина без продлем но продполагаю глюк она поймать могдла когда я буквально по пояс плавал на машине, Датчики и разьйомы были под водой. хотя при осмотре состоянкее более чем шыкарноле разъемы в смазке.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, датчик положения коленвала может влиять же на подачу топлива на форсунки? вообще, какую роль он играет при запуске двигателя? у меня после момента срабатывания бензонасоса машина не сразу заводится. нужно еще минут 2 подождать или покрутить изрядно стартером. и опять же это при за -20 температурах. сегодня бензонасос закачал (я на реле диод приделал) стартером покрутил секунд 10, даже не схватывает. минуту подождал - снова покрутил - все тоже. еще минуту подождал, покрутил 3-4 секунды и завелась
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть