Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Наступило "лето"... недавно простаивая после работы в пробке, заметил как медленно ползёт стрелка температуры ОЖ вверх. Вентиляторы при этом не включились. Дойдя до деления "hot", они так и не заработали. Заглушил двигатель. Первым делом проверил предохранители вентиляторов - целые. Подозрения легли на реле. Поменял его с реле от фар - фары горят, т.е. реле тоже в порядке. Замкнув контакты на гнезде реле вентиляторов - они включились. Т.е. вентиляторы тоже рабочие. К этому времени уже остыл и поехал до дома. Дома вычитал, что за включение вентиляторов отвечает датчик 22630-44B20. По сути это резистор и заглянув в мануал по птице нашел, что при 20 градусах его сопротивление = 2.5кОм, а при 80гр = 0.3кОм. Выходит, что при нулевом сопротивлении и включаются вентиляторы, что нам и говорит товарищ Tyumenez
Цитата: Tyumenez
Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились
Так вот.. проверив сопротивление, выяснил что датчик в полном порядке и вентиляторы на "перемычку" не реагируют.
Я понимаю, что мне дорога к электрику, но может есть у кого мысли в чём может быть проблема?
Ах да. В том же разделе мануала были ещё характеристики: при 20 градусах его напряжение= 3.5в, при 80гр = 1.2в. Измерив напряжение на фишке (на прогретом до рабочей температуры двигателе), мне выдало 4.7в...
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я уже сам в непонятках. Датчик ОЖ непричем проверял его: при прогретом движке 0,27 кОм при температуре 20 С показывает 3,47 кОм Значит датчик типа работает. Затем замерил вольтаж на фишке, которая подключается в этот датчик -показало 4,87 В. Почти как у vivala, у тебя 4,7 В.
Проверил также Релюшки отмеченные красным цветом, они одинаковые, переставлял на фары и проверял все горят - значит красные реле в норме. Единственное что не проверил реле отмеченную жёлтым цветом.
Теперь если я фишку с датчика ОЖ скидываю, то все вентиляторы крутят всегда на полную. Как только фишку цепляю на датчик, то вентиляторы не крутят. А до этих перещелкиваний реле было так - что с фишкой на датичике, что и со снятой вентиляторы не крутили. Вообще со снятой фишкой и вентиляторы молотят это я считаю нонсэнс ))) По идее же цепь разорвана при снятой фишке с датчика ОЖ ну не могут вентиляторы крутить ))) Помогите уже хэлп ) А раньше я скидывал фишку и вентиляторы не работали.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Tyumenez
Вообще со снятой фишкой и вентиляторы молотят это я считаю нонсэнс )))По идее же цепь разорвана при снятой фишке с датчика ОЖ ну не могут вентиляторы крутить )))Помогите уже хэлп )
Скорее всего реле было виновником, либо контакт слабый либо залипло...... в принцепе датчик ОЖ работате на разрыв, когда он холодный то он имеет проводимость, когда нагревается то происходит разрыв в цепи и вкл. вентиляторы охлаждения, двиг остыл и датчик замыкается вент. останавливается.... и так по кругу
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
сам датчик вкл. вентилятора проверяют дома в кострюльке)))
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня опытным путем определил что вентиляторы включаются ровно при 100 градусах 2мя вариантами: 1) подключал комп, 2) сигнашка показывает температуру двигателя в обоих случаях ровно 100 и ни градусом меньше, а сначала сам переживал, тосол кипит при 115-120 градусах, так что думаю это норм, термостат 83 градуса.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
Ситуация Не работают оба вентилятора ни с кондеем (один) ни с охлаждением (оба). Кондей включается и работает. Температура на приборке показывается корректно. Реле вентиляторов поменяно, преды целые. Кто виноват?