Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Всем привет. Заменил фары от европейской альмеры N16 №215-1188R-LD-TM, 215--1188L-LD-TM и поворотники №215-1594R-AE, 215-1594L-AE. По местам крепления встали идеально, с проводкой пришлось повозиться - непосредственно к разъему фары подцепил через разъем на модуль зажигания от ВАЗ. А далее через контакты "папа" к разъему проводки (на машине стояли одноламповые фары ICHIKOH под цоколь H4). Практически также решил проблему с подключением поворотников. Фары были без регулятора по вертикали - пришлось делать из пластмассы и винта на М4. Не подошли цоколи габаритов от старой фары - заказал 26240-9F500. И кстати, по каталогам есть регуляторы №260229F600 - кто знает подойдут ли на эти фары?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: SanOK
никто не подскажит по подлючению фар DEPO?
напомни, пожалуйста, у тебя 1188 или 1196?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата: ladim
И кстати, по каталогам есть регуляторы №260229F600 - кто знает подойдут ли на эти фары?
ladim, сложно сказать. Надо их в руках держать, или фотку увидеть, чтобы более-менее точно ответить можно было. Я с родных фар переставил, а какой там номер - без понятия.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: SanOK
у меня 1196, не пойму почему на родных фарах общий провод не масса, а плюс.
по поводу 1196 мне сказать нечего. я менял на 1188. честно говоря, даже не в курсе идет ли на 1196 габарит отдельным разъемом, как на 1188 или подключен к общему.
может, стоит схемку накидать по разъемам фары новой, старой фары и проводке? со схемкой всяко легче разбираться.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
Я 1196 ставил, эт как у льмеры с линзой же, да??? По контактам ни каких заморочек, находиш ноль и от него контакты идут в порядке: дальний - ближний - габарит.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
На сколько я помню там с фары одна масса, и провод дальний и ближний ( эт в главном штекере) а другой провод отдельный на габарит, там тоже масса.. Напряжения я не мерил, раскидал просто как они были габарит к габариту и т.д. Все работает.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
вчера приехали мои фары. поставил на скорую руку. без удаления перегородки "телевизора", конечно, не обошлось. на мой взгляд, пострадала жесткость, но не критично.
из замеченных косяков - габариты при выключенном ближнем не горят. т.к. масса для габаритов взята с разъема ближний\дальний. у кого-нибудь было такое?
saw987, у меня в родных фарах ксенон стоял. сейчас осталось только лампочки H7 купить в ближний и подключить. единственный момент - к ксеноновой лампочке провода родные более толстые шли, боязно подключать через штатную проводку фары DEPO (т.е. так же как галогенку, с подключением +12V разъемом "мама" к штекеру.
и дырявить заглушку ближнего тоже не хочется. как ты вышел из этого положения?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
SanOK,
Я использовал разъем от старой фары (3-х контактный ближний-дальний-земля) для соединения штатной проводки и фары DEPO.
Землю всегда искал по смыслу (в фаре DEPO - крайний общий провод, в штатном разъеме на родную фару - общий черный провод). Для неполярных лампочек без разницы.
У кого не работает ближний-дальний корректно - видимо землю искал по науке (брал от кузова). Насколько помню, в родной проводке общий провод на фару это "+", а не "-".
А у меня не работает габарит при выключенном ближнем. При включенном - работает. Сегодня буду копать.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да уж...купи еврофары и мучайся потом с ними Парни, сделайте разъемы и скатайтесь к эллектрику, чтобы он тока прозванил и соеденил. За это максимум 300 руб он возьмет.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
Двух ламповая стояла, а массу габарита и фары я вроде в одну смотал и все работает отдельно. То есть вкл габариты, они и горят. Заберу машину с кузовного гляну поточнее.