Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Всем привет. Заменил фары от европейской альмеры N16 №215-1188R-LD-TM, 215--1188L-LD-TM и поворотники №215-1594R-AE, 215-1594L-AE. По местам крепления встали идеально, с проводкой пришлось повозиться - непосредственно к разъему фары подцепил через разъем на модуль зажигания от ВАЗ. А далее через контакты "папа" к разъему проводки (на машине стояли одноламповые фары ICHIKOH под цоколь H4). Практически также решил проблему с подключением поворотников. Фары были без регулятора по вертикали - пришлось делать из пластмассы и винта на М4. Не подошли цоколи габаритов от старой фары - заказал 26240-9F500. И кстати, по каталогам есть регуляторы №260229F600 - кто знает подойдут ли на эти фары?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: SanOK
никто не подскажит по подлючению фар DEPO?
напомни, пожалуйста, у тебя 1188 или 1196?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата: ladim
И кстати, по каталогам есть регуляторы №260229F600 - кто знает подойдут ли на эти фары?
ladim, сложно сказать. Надо их в руках держать, или фотку увидеть, чтобы более-менее точно ответить можно было. Я с родных фар переставил, а какой там номер - без понятия.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: SanOK
у меня 1196, не пойму почему на родных фарах общий провод не масса, а плюс.
по поводу 1196 мне сказать нечего. я менял на 1188. честно говоря, даже не в курсе идет ли на 1196 габарит отдельным разъемом, как на 1188 или подключен к общему.
может, стоит схемку накидать по разъемам фары новой, старой фары и проводке? со схемкой всяко легче разбираться.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
Я 1196 ставил, эт как у льмеры с линзой же, да??? По контактам ни каких заморочек, находиш ноль и от него контакты идут в порядке: дальний - ближний - габарит.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
На сколько я помню там с фары одна масса, и провод дальний и ближний ( эт в главном штекере) а другой провод отдельный на габарит, там тоже масса.. Напряжения я не мерил, раскидал просто как они были габарит к габариту и т.д. Все работает.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
вчера приехали мои фары. поставил на скорую руку. без удаления перегородки "телевизора", конечно, не обошлось. на мой взгляд, пострадала жесткость, но не критично.
из замеченных косяков - габариты при выключенном ближнем не горят. т.к. масса для габаритов взята с разъема ближний\дальний. у кого-нибудь было такое?
saw987, у меня в родных фарах ксенон стоял. сейчас осталось только лампочки H7 купить в ближний и подключить. единственный момент - к ксеноновой лампочке провода родные более толстые шли, боязно подключать через штатную проводку фары DEPO (т.е. так же как галогенку, с подключением +12V разъемом "мама" к штекеру.
и дырявить заглушку ближнего тоже не хочется. как ты вышел из этого положения?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
SanOK,
Я использовал разъем от старой фары (3-х контактный ближний-дальний-земля) для соединения штатной проводки и фары DEPO.
Землю всегда искал по смыслу (в фаре DEPO - крайний общий провод, в штатном разъеме на родную фару - общий черный провод). Для неполярных лампочек без разницы.
У кого не работает ближний-дальний корректно - видимо землю искал по науке (брал от кузова). Насколько помню, в родной проводке общий провод на фару это "+", а не "-".
А у меня не работает габарит при выключенном ближнем. При включенном - работает. Сегодня буду копать.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да уж...купи еврофары и мучайся потом с ними Парни, сделайте разъемы и скатайтесь к эллектрику, чтобы он тока прозванил и соеденил. За это максимум 300 руб он возьмет.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
SanOK,
Двух ламповая стояла, а массу габарита и фары я вроде в одну смотал и все работает отдельно. То есть вкл габариты, они и горят. Заберу машину с кузовного гляну поточнее.