1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал тему много интересного) С чем-то соглашусь. а с чем-то и нет) Раньше делали машины на века, это я убедился на собственном опыте владения volvo 244 GLE далекого 1979 года выпуска! За все время ни разу не подвела заводилась в -40 без всяких прогревов, прямой впрыск, инжектор делали свое дело! Пробег был 750 000 км) А пририканий к работе не было, масло не ела, не дымила, работала тихо и ровно)) Самое прикольно было ловить взгляды окружающих, на такой раритет)
Сейчас ни одна машина столько не пройдет как мне кажется.
И такие вопросы как что лучше, что дешевле в обслуживании это чисто субъективное мнение. Для кого-то 10т.р. на обслуживание очень много, а для кого-то 50т.р. это как копейка. Можно сказать только сколько денег требует машина в обслуживание, а каждый для себя решит много это или мало, а может и в самый раз по его карману.
В силфике мне только не понравилось то, что места мало. Может такое мнение сложилось из того что я пересел, на птичку с volvo 244 (как некоторые называли теплоходом или лайнером), в ней очень много места было.
А сейчас я заглядываюсь на ауди или бмв))) но это только мечты пока))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Посматриваю на фольцваген джетта в новом кузове, авто дорого, придется "вывернуть карманы", но посидя внутри... думаю оно того стоит Ещё рассматривал киа церато но почитав отзывы разочаровываюсь в данном авто. Что скажете о джетте??? Бюджет 800тыс.р - 850тыс.р может что предложите??? Буду рад услышать любое мнение даже: "мог бы купить 2 силфа и жить спокойно")))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
На счет шкоды актавии, тоже рассматривал этот вариант, но вот что-то как-то не то, конечно подумаю ещё.... Авенсис хорошая машина мне очень нравится но хороший варинт(не битый, без косяков различных по ходовке и др.) очень трудно найти, мало кто такую машинку продает через год два. А вот на счет пассата конечно хороший замах, там норм комплектация за лям а это уже для меня слишком. Б/у варианты мало рассматриваю ))
Давно присматривался к 11 кузову, да и вторая половина надоела своими притязаниями на птицу . В итоге решили не менять а расширить авто парк, но увы на ауках японских свежие Sylphy 08-09 г.в. ну очень кусаются . Выбор пал на Latio 09 г.в. Сказано-куплено . Ближе к осени буду рассматривать варианты: Nissan Bluebird Sylphy в 11 кузове(может китайский аналог, правда не знаю как приобрести) или что-то типа Serena .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
А я пересел на чудо автомашинко Priora,97 лошадкофф, 2008 г., но это временно, пока моя птичка в "ветлечебнице"
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Цитата: Morfeus
Неверное возьму пассат
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
как тебе ценник?
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: Tovarih
думал она просто разваливается на ходу!!!
ага, тоже такие мысли появлялись
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Свою продал в ноябре 2011. Пересел на авто "повыше" - выбор остановился на Ssang Yong Actyon 2007 г.в., автомат, 2,3 литра бензин. Сейчас редко встретишь раму, подключаемый полный привод, неразрезной задний мост... Не смотрю на нестандартный внешний вид - машине мне и семье очень нравится.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год