1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: 49
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
поменял чуть меньше года назад (дискиDELPHI BG2567-2100 пара, колодки kashiyama D1233M-620р )заказывал EXIST.ru в Челябинске цены указаны на сегодняшний день.езжу не нарадуюсь !!!
Подбери лучше оригинал по замененным кодам да подешевле, помню на 12 даже брембо у меня повело весной, а ниссановским пофиг. Луж много и гоняю как сумашедший, может еще колодки играют роль, незнаю, ставлю только Frixa S1, дорого, зато ни одного писка.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 18:55. Редактировалось 1 раз(а)