Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
поменял чуть меньше года назад (дискиDELPHI BG2567-2100 пара, колодки kashiyama D1233M-620р )заказывал EXIST.ru в Челябинске цены указаны на сегодняшний день.езжу не нарадуюсь !!!
Подбери лучше оригинал по замененным кодам да подешевле, помню на 12 даже брембо у меня повело весной, а ниссановским пофиг. Луж много и гоняю как сумашедший, может еще колодки играют роль, незнаю, ставлю только Frixa S1, дорого, зато ни одного писка.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 18:55. Редактировалось 1 раз(а)