При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сообщение отредактировано 15 октября 2010 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такой вопрос там на предыдущей странице есть фото регулировочного болта (электронной заслонки), так вот я тоже его покрутил и даже больше я весь этот узел разбирал, по следующей причине, когда в прогретом состояние ездишь по городу бывало так что педаль газа как бы западала, нажимаешь газулю, а машина не едет сильнее жмешь едет, так вот там внутри есть тоже рег. болтик после всех манипуляций с этими винтиками стало все отлично в плане заедания педали газа, зато появилась новая проблема обучения холостого хода с этим я справился легко с помощью нашего форума, но вот теперь меня напрягает толчок АКПП с 1 на 2 хотел бы узнать может кто сталкивался с такой проблемой ? Какое должно быть точное напряжение датчика на холостых и при открытие заслонки, т.к местные мастера точных значений сами не знают выставляли все на глаз с помощью болта который нельзя трогать)) Кстати 10 тыс после этого накатал
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 17:08. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
добрый вечер! Есть здесь у кого нибудь оборудование для чтения информации из Блока управления мне нужно знать правильные значения которые я выделил. coolant temp sensor 93.C batery voltage 14.2v intake air temp 45.c ignition timing 0.0 purge sol v duty valve 0.0% O2 snsr volt (b1\s1) 0.5v intivalve timing (b1) 0.0 degCA intake valvei 0.0% engine speed 1325 rpm mass air flow sensor 1.49~1.6v inj pulse wid bank one 2.5ms b\fuel schdl 2.6ms acc sensor main 0.74v acc sensor sub 0.76v throtle pos sensor 1 0.71v throtle position sensor 2 0.68v a\c pressure sensor 1.15v closed throtle pos on
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Что то здесь никого нет)) может ли здесь кто нибудь с электронной дроссельной заслонкой (без троса) померит напряжение (мультиметром) очень буду благодарен. На холостых оборотах на прогретой машине, для этого нужно плюсом прикоснуться через фишку к белому проводу он в фишке верхний слева, а минусом на массу.
Привет форумчане. Два сигнала от электрозаслонки это норма. По причине этой ерунды маршрутные компы, подключаемые, по OBD2 не могут корректно отображать информацию о её положении. Есть версия, что два сигнала- это 2ДПДЗ. Первый стоит снаружи, как и у мех заслонок и даёт инфу на ECU, а второй стоит внутри и служит для обратной связи с электродвигателем положения заслонки.
Электрозаслонка за моём 1jz-fse закрывает впуск так же герметично как и на моём 4a-fe.
На 4a-fe настраивал ДПДЗ, необходим цифровой мультиметр и щуп. Процедура сводится к измерению сопротивления на разных положениях ДЗ на разных контактах.
Для настройки ДПДЗ на электрозаслонке необходим сканер, начальное сопротивление между первым и четвёртым контактом 1-3кОм(1jz-fse), но исходя из опыта настройки 4a-fe, это только один из пяти необходимых параметров. Удачи.
Много перечитал всяких форумов по теме, интернет перерыл, но никто так и не написал как проверить работоспособность этого электрического дросселя:( В книгах нашел только описание дросселя с тросиком. На автомобиле обороты более 2000 не поднимаются. На диагностике винят электрическую заслонку дросселя, но не со 100 % гарантией, что именно она. А есть ли способ ее проверить? отдельно или в составе двигателя.Двигатель QG15, электрический дроссель sera 516-01
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
у меня такая проблема при разном надавливании на педаль передачи могут переключаться идеально или с толчками особенно со 2 на 3 обороты иногда подкидывает вернее иногда не подкидывает. эл заслонка, снял помыл замерил мультиметром напряжение между массой и белым проводом при вкл. зажгигании с помощью винта двиг не заведен 0.81. пытался опустить напругу до 0. 65 при включении передачи был большой толчок, и что самое интересное вылезла ошибка 1121 "Выход сигнала из допустимого диапазона". сделал 0.9 особо не заметил. вернул все обратно.пришлось обучать дз. и убирать ошибку. расход летом 8 по трассе и 12 по городу. если чуть чуть в тапку еще больше.педаль тоже проверял омметром вроде плавно работает реостат. дпдпз имеет один штекер 6 пинов
Сообщение отредактировано 11 ноября 2011 03:45. Редактировалось 1 раз(а)
День добрый, у меня на Ниссан Примьера 2000г., с двигателем QG18 такая проблема, на холостом ходу двигатель работает нормально, как только начинаю трогаться коробка автомат с первой скорости не переключает на вторую и т.д., при этом жмешь на газ оборотов 3000 а скорость 30-35 км/ч и больше не набирает. Это происходит переодически, и еще у меня на скорости 80 км/ч когда едешь оборотов пример 1700 может больше точно не скажу, как только убераешь ногу с газа стрелка оборотов резко падает вниз до 1000 и меньше В чем может быть проблема? И через какое время нужно менять масло в АКПП? проехал на этом масле которое залито 78 тыс.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят пишите какая у вас коробка,варик или автомат! Причин много,чаще из-за того, что некоторые ваще масло не меняют!!! Как купили поверили на слово и в путь! Электрозаслонка имеет 6 контактов, бывает отламываются контакты и она начинает пудрить мозг! Также незабывайте что она не отскакивает как на карбе а регулируется компом, когда проверяете только на вык зажигании выдерните штекер и мультиметром прозванивайте все контакты! Схемы поищите в нете,должны быть! Не обязательно от вашей машины,но принцып тотже! Также проверьте всю эл проводку и особенно все штекера! Странно что за диагносты тем-более сканер под боком возьми прошатай нехачу! Пробуйте!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Юрий, У меня было такое, временно лечилось выключением двигателя и снова заводил. Оказалось, что датчик какой-то навернулся на коробке (коленвала? вроде, уже не помню). Заедь на диагностику, мастер с тобой прокатится с подключенным сканером и во время движения определит ошибку. Цена вопроса в районе 2 рублей с заменой датчика, причём в наличии не было с моей машины, воткнули с кого-то другого. Два года прошло - полёт нормальный, удачи. З.Ы. В коробке масло менять через каждые 40 тысяч.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 08:04. Редактировалось 1 раз(а)