Сообщение отредактировано 15 октября 2010 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такой вопрос там на предыдущей странице есть фото регулировочного болта (электронной заслонки), так вот я тоже его покрутил и даже больше я весь этот узел разбирал, по следующей причине, когда в прогретом состояние ездишь по городу бывало так что педаль газа как бы западала, нажимаешь газулю, а машина не едет сильнее жмешь едет, так вот там внутри есть тоже рег. болтик после всех манипуляций с этими винтиками стало все отлично в плане заедания педали газа, зато появилась новая проблема обучения холостого хода с этим я справился легко с помощью нашего форума, но вот теперь меня напрягает толчок АКПП с 1 на 2 хотел бы узнать может кто сталкивался с такой проблемой ? Какое должно быть точное напряжение датчика на холостых и при открытие заслонки, т.к местные мастера точных значений сами не знают выставляли все на глаз с помощью болта который нельзя трогать)) Кстати 10 тыс после этого накатал
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 17:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
добрый вечер! Есть здесь у кого нибудь оборудование для чтения информации из Блока управления мне нужно знать правильные значения которые я выделил. coolant temp sensor 93.C batery voltage 14.2v intake air temp 45.c ignition timing 0.0 purge sol v duty valve 0.0% O2 snsr volt (b1\s1) 0.5v intivalve timing (b1) 0.0 degCA intake valvei 0.0% engine speed 1325 rpm mass air flow sensor 1.49~1.6v inj pulse wid bank one 2.5ms b\fuel schdl 2.6ms acc sensor main 0.74v acc sensor sub 0.76v throtle pos sensor 1 0.71v throtle position sensor 2 0.68v a\c pressure sensor 1.15v closed throtle pos on
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Что то здесь никого нет)) может ли здесь кто нибудь с электронной дроссельной заслонкой (без троса) померит напряжение (мультиметром) очень буду благодарен. На холостых оборотах на прогретой машине, для этого нужно плюсом прикоснуться через фишку к белому проводу он в фишке верхний слева, а минусом на массу.
Привет форумчане. Два сигнала от электрозаслонки это норма. По причине этой ерунды маршрутные компы, подключаемые, по OBD2 не могут корректно отображать информацию о её положении. Есть версия, что два сигнала- это 2ДПДЗ. Первый стоит снаружи, как и у мех заслонок и даёт инфу на ECU, а второй стоит внутри и служит для обратной связи с электродвигателем положения заслонки.
Электрозаслонка за моём 1jz-fse закрывает впуск так же герметично как и на моём 4a-fe.
На 4a-fe настраивал ДПДЗ, необходим цифровой мультиметр и щуп. Процедура сводится к измерению сопротивления на разных положениях ДЗ на разных контактах.
Для настройки ДПДЗ на электрозаслонке необходим сканер, начальное сопротивление между первым и четвёртым контактом 1-3кОм(1jz-fse), но исходя из опыта настройки 4a-fe, это только один из пяти необходимых параметров. Удачи.
Много перечитал всяких форумов по теме, интернет перерыл, но никто так и не написал как проверить работоспособность этого электрического дросселя:( В книгах нашел только описание дросселя с тросиком. На автомобиле обороты более 2000 не поднимаются. На диагностике винят электрическую заслонку дросселя, но не со 100 % гарантией, что именно она. А есть ли способ ее проверить? отдельно или в составе двигателя.Двигатель QG15, электрический дроссель sera 516-01
у меня такая проблема при разном надавливании на педаль передачи могут переключаться идеально или с толчками особенно со 2 на 3 обороты иногда подкидывает вернее иногда не подкидывает. эл заслонка, снял помыл замерил мультиметром напряжение между массой и белым проводом при вкл. зажгигании с помощью винта двиг не заведен 0.81. пытался опустить напругу до 0. 65 при включении передачи был большой толчок, и что самое интересное вылезла ошибка 1121 "Выход сигнала из допустимого диапазона". сделал 0.9 особо не заметил. вернул все обратно.пришлось обучать дз. и убирать ошибку. расход летом 8 по трассе и 12 по городу. если чуть чуть в тапку еще больше.педаль тоже проверял омметром вроде плавно работает реостат. дпдпз имеет один штекер 6 пинов
Сообщение отредактировано 11 ноября 2011 03:45. Редактировалось 1 раз(а)
День добрый, у меня на Ниссан Примьера 2000г., с двигателем QG18 такая проблема, на холостом ходу двигатель работает нормально, как только начинаю трогаться коробка автомат с первой скорости не переключает на вторую и т.д., при этом жмешь на газ оборотов 3000 а скорость 30-35 км/ч и больше не набирает. Это происходит переодически, и еще у меня на скорости 80 км/ч когда едешь оборотов пример 1700 может больше точно не скажу, как только убераешь ногу с газа стрелка оборотов резко падает вниз до 1000 и меньше В чем может быть проблема? И через какое время нужно менять масло в АКПП? проехал на этом масле которое залито 78 тыс.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят пишите какая у вас коробка,варик или автомат! Причин много,чаще из-за того, что некоторые ваще масло не меняют!!! Как купили поверили на слово и в путь! Электрозаслонка имеет 6 контактов, бывает отламываются контакты и она начинает пудрить мозг! Также незабывайте что она не отскакивает как на карбе а регулируется компом, когда проверяете только на вык зажигании выдерните штекер и мультиметром прозванивайте все контакты! Схемы поищите в нете,должны быть! Не обязательно от вашей машины,но принцып тотже! Также проверьте всю эл проводку и особенно все штекера! Странно что за диагносты тем-более сканер под боком возьми прошатай нехачу! Пробуйте!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Юрий, У меня было такое, временно лечилось выключением двигателя и снова заводил. Оказалось, что датчик какой-то навернулся на коробке (коленвала? вроде, уже не помню). Заедь на диагностику, мастер с тобой прокатится с подключенным сканером и во время движения определит ошибку. Цена вопроса в районе 2 рублей с заменой датчика, причём в наличии не было с моей машины, воткнули с кого-то другого. Два года прошло - полёт нормальный, удачи. З.Ы. В коробке масло менять через каждые 40 тысяч.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 08:04. Редактировалось 1 раз(а)