При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет. Решил уронить свою машину) сколько лазил по форумам ни чего толком не нашел, все пишут наоборот про завышение. был ли у кого нибудь опыт в этом деле?
Опыта пок нет нигде, максимум комплект заниженых пружин и стоек спорт за не малые деньги. Ну а так мало бюджетное обрезать немного пружины, но перед меньше обрезать надо чем зад. Тоже думаю на лето низний профиль ставить.. но 195/50/15 на 15 диски будет немного не красиво..
Смотря какой движек стоит, а то потом будешь искать потерю мощности.. а с 16 дисками возможно и ненадо обрезать, попробуй так поставь, а потом посмотришь..
Ну, народ, человек спросил я ответил, не надо так пинать... А по сути сейчас какая-то мода на занижение машины, помню в начале 2000 мода была жопу задирать, а сейчас пузом по дороге ползти....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот я рельно использую авто 6 лет и ни разу не возникало проблемы что я об что то чиркал брюхом. Ничего не завышал....спереди родные пружины и стойки токико, сзади оригиналные сойки и пружины обычные обк. А по поводу занижения.....к данному тюнингу и апгрейду я отношусь с скептизмом. читаю это угода тазиков чеченских и т.д. Не модно это и не круто если по русски.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: киря
Вот я рельно использую авто 6 лет и ни разу не возникало проблемы что я об что то чиркал брюхом. Ничего не завышал....спереди родные пружины и стойки токико, сзади оригиналные сойки и пружины обычные обк. А по поводу занижения.....к данному тюнингу и апгрейду я отношусь с скептизмом. читаю это угода тазиков чеченских и т.д. Не модно это и не круто если по русски.
Просто у тебя не 14 диски Вот у меня 14 +задние пружины прилично устали, и то цепляю только там где должен цеплять, поставлю 15 буду удивляться, если продолжут поступать вопрос типа: "А как ты ездишь? Она ведь такая низкая??!!!"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: rava731
100% наши птички не ползают, а летают!!!
Солидарен полностью
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
15 буду удивляться, если продолжут поступать вопрос типа: "А как ты ездишь? Она ведь такая низкая??!!!"
У меня стоят 15, ни капельки не цепляюсь даже сугробы штурмовал поколено и выше только бампер жалко, его при такой езде от незнания обстанови можно в сугробе оставить. А так машина по клиренсу немного выше отцовского Пассат В5. Но защиту под двигатель все равно думаю поставить.
А не вспомнил, один раз задом сдавал и лежачего полицейского зацепил выступани куда вставляются типа реактивных тяг задней балки...и все.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2012 13:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
комплект спорт подвески перед зад на наши мафынки с регулируемым клиренсом и жесткостью стоят примерно 35000 но в японии.+ доставка в россию ну и до места
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!