В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
господа, я вновь с вами на колёсах, машину завели. единственно что выскочила во время плясок любимая ошибка 1320, стер её педалями продолжаю эксплуатацию. уровень масла в норме, бензина там нет.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs, Яж писал!3 Банки вроде хватит, тока гоняйте не 15 мин а 30!!! потом 10 мин перерыв и остатки на разных оборотах!!! машину не заведёш если в системе ниже 3 очков! а ТНВД сам будет давить на форсы! Ну если не поможет, только ультразвуком не вздумай! Сразу пипец им придёт! Лучше тогда их снять и попробывать отмачить! А как ТНВД придёт,переставиш и посмотриш! А то может всё из-за него!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, не надо мыть их такими сильными средствами. Повредишь лаковые напыления внутри. Закажи спец жидкость для систем непосредственного впрыска. Есть выбор Оригинал от ТОЙОТы и Ликви Молли. Куда ты спешишь, в вечность, угробить ты всегда ее успеешь) ТАкие форсунки моют либо со сьёмом либо с присадкой в бак. Но обязательно с бензином. Чтоб не навредить твнд. С присадкой результат хороший. т.к ты прокачаешь аш 50 литров моющего компонента через форсунки и насос на разных режимах. Залил в бак и в пригород, до 250 км туда и обратно. И больше ничего не надо.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВИНС и лавр сделают, они сожгут форсунки выплюют всю душу из них. Еще ни один человек с прямым впрыском не был счастлив после промывки таким отчистелем в чистом виде)По большей части в этих форсункам не ГРЯЗь а коррозия от химических элементов)Только щадящие средства и с бензином. Надо мыть форсунки, а не камеру сгорания и клапана) У нас фильтров море грязь не доходит до них. Либо снимай и мой сам через компрессор гоняй на малом давлении)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сама система не меняется от этого. Независимо от того где расположены форсунки. Добавляется один важный компонент. 1 часть: срабатывание впускных клапанов и форсунок параллельно т.е идет открытие клапанов + подается часть бензина, дефолт. Все это происходит когда поршень идет к НМТ, далее сжатие и на пути к ВМТ идет финальный впрыск (прямой), ТОЛЬКО впрыск, клапана закрыты, далее уже сжатая смесь + добавленная порция топлива и свеча поджигает их, начинается обратный ход к НМТ (работа) и выпуск. Теперь о твоем слове про форсунках в впуске. ТАМ нет выбора, т.к поток общий и смесь попадает в КЗ только через клапан, поэтому впрыск синхронен. В непосредственном выпрыске, оставили все тоже, НО добавлен чистый впрыск на пути к ВМТ. А базовое движение ВПУСК+ВПРЫСК осталось, но бензин на 1 стадии подается в малом количестве, мизерном. Основная часть и ОСНОВНОЙ впрыск происходит когда так сжатия уже почти пройден. ВОт ИМЕННО поэтому он и прямой впрыск.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тоесть на форсе три контакта! дапустим средний + и 1 вместе с клапанами , + и 3-й в вмт! Правельно! Ну тогда Можно поставить простые форсы тока придётся переделать коллектор и решить проблему с 3-м контактом! И тогда нахрен ТНВД! И красота будет почти DE!!! блин была бы вторая тачка и запчасти я бы поэксперементировал!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет НЕТ,не получится, в моем ответе ты должен был увидеть предназначение тнвд и форсунок ВД, без них этого не достичь. ЭТОт финальный прямой впрыск который дает производительность, основан на почти молекулярном распылении топлива и очень быстром, чтоб почти сжатая смесь не загубилась. ЧТтоб первая порция и вторая смешались и рванули с удвоенной силой, а не по очереди. Простое давление 3-4 бара, в итоге ты получишь бешеный расход и ужасную динамику как на пазике, т.к топливо не будет сгорать по программному методу, эта система была придумана чтоб увеличить производительность повысить экономию, с не большими затратами) Именно поэтому этот ДВс стал серьезным) Проведя эксперимент ты увидишь, что энергозатраты колоссальны, а эффекта, дай бог чтоб был хотя бы как на 1.8) Итог ДВс в убыток, закопанные деньги в проектировку сложного блока двс + поршневой!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я не против ТНВД! Просто людей жалко! Цены заоблочные! Машина в среднем стоит 250 а тнвд и форсы в 100 выходят я вот про чё!!! А так поменял да и гоняй запудрили мозг снова сменил и дальше но цены цены!!! Что с бензом то делать? чтоб со смазкой был??? Кроме твоей присадки!???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ЭТО у нас цены, изначально машина с 2.0 дороже. Это для нас выглядит проблемно, т.к уровень сервиса низок. Если брать машину нормс и знать, что с ней делать то она и у нас будет ходить как там. ТБЕ признанная присадка также пользуется спросом у дизелистов только называется TDI. На данный час альтернативы иной нет. Добавляет смазки только он. Они не дорога, и не возникает с ней проблем, если подойти к ее использованию корректно. Если нет желаний пользоваться ею, то надо чаще смотреть фильтра, менять их. ЧТоб не было сопротивления бензину, чтоб в тнвд не гнал он гадость не создавал трений из за которых возникают задиры. Бензин нужно ждать пока дойдут стандарты хотя бы евро 3 не говоря уже о 5. А пока серы много и разных металлов. а 92 так вообще засада) За эти деньги реальные решение контрактный двс (35 тыс). Для исследований есть хорошая перспектива из двух ДВС (DD,DE) собрать один, это осуществимо вполне, нужно только собраться, подискутировать, за круглым столом с углами, и все пройдет замечательно, а затем и поставить на кустарные рельсы, для удовольствия. Пробеги не большие и можно провести дефектацию) Все будет но нужно время, потерпите чуток коллеги. А твой рольф все съет даже мазут
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
DenASD, конечно жди насос. Не разбирай пока, уже поздно. Поставишь 1-2 дня проездишь если у форсунок был чуток дефект, то новым давлением в 7.1 бар это покроется)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да не говори! Мазут наврятли а 92 на ура! Скучаю по свое торпеде! Как говориш раз и... в точку! А мозги тоже надо менять походу? или с проводкой поколдовать можно? Как же там всё взаимосвязано! Блин! Так что ребята запасайтесь ТБЕ!!! Бенз ещё не скоро хороший появится! Пусть ваши птички не выносят вам мозги!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!