Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

проблема с бензонасосом

mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 января 2010 21:17 |  
Михаил
Инженеры

Автор темы
гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Парни, как многие знают. у меня проблема запуска при Т ниже -15.
при температуре выше -14 проблем нет. если на улице температура
- -15. машина заведтся со второй попытки автозапуска (1 попытка - 4 прохода) или с ключа секеунд через 20 кручения стартером
- -20. машина заведется с 4 попытки автозапуска или с ключа после 2 минут кручения стартером (ессно 20 сек покуртил, 2 минуты отдых)
- -25. машина заведется с 6 попытки автозапуска или после 3 минут кручения стартером с ключа
- -28 с ключа не пробовал, с брелка с 8-9 раза заводилась.

ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает. если я еще раз запущу с брелка (2-я попытка автозапуска), то машина заведется.

АКБ новый.
я грешил на реле бензонасоса. сегодня утром его снял отгреть, вечером вышел с работы - на ул -18. поставил реле бензонасоса, зажигание включаю - бензонасос не включается. ну для порядку крутанул стартером секунд 5. подождал минуту, опять включил зажигание и оставил включенным и через 40 секунд сработал бензонасос и я покрутив 2 сек стартером завел машину. ЧЕК загорается сразу как тока включаю зажигание (это я что бы меня не отправили в темку не загорается Check )т.о. бензонасос включается после Н-ного времени включения зажигания... куда теперь копать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 января 2010 22:19 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
mizhik,
сидел щас смотрел умную книгу так вот там насос очень сильно зависит от датчика коленвала (как вариант можно посмотреть его)
20 контакт ECU это сигнал управления реле топливного насоса , в течении секунды после включения зажигания примерно 0.9в, далее да момента включения стартера -напрежение акумулятора, далее при работе на холостых примерно 0.9в
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 января 2010 22:37 |  
Михаил
Инженеры

Автор темы
гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Dans
насос очень сильно зависит от датчика коленвала (как вариант можно посмотреть его)

тебя понял, но думаю не в датчике дело а в цепи а именно в контактах. зажигание включаю, панель загорается, может кроме бензонасаоса еще что д. включаться и ли нет, провода нагреваются, бензонасос включается. но это предположение, я ХЗ как все работает)
а каким образом датчик коленвала завязан на бензонасосе
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 января 2010 22:47 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: mizhik
а каким образом датчик коленвала завязан на бензонасосе

Управление приводом топливного насоса- взависимости от сигнала частоты оборотов двигателя происходит включение\отключение реле топливного насоса
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 января 2010 02:17 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Насколько я понимаю, насос работает всегда (причём с одинаковой частотой) пока крутится мотор (отсюда привязка к датчику коленвала/распредвалов).

ТС, сомневаюсь, я конечно, что дело в релле насоса. Если так, то не сложно кинуть контрольку себе под руку (два провода: одна сторона к лампочке на 12 В, вторая параллельно насосу). Т.о. ты сможешь точно выяснить когда он работает, а когда нет.

Здесь следует осмотреть:

Клапан ERG (вероятно он замерзает и запуск твой не возможен). Он подогревается так же как и ДЗ. Её так же необходимо осмотреть. Там есть Мембрана из биметаллов. Температура деформации мне не известна, но вероятно она рядом с -15...

Свечи, хотя, если учесть, что -10 град не проблема, - то отпадает.

ЗЫ При вкл. зажигания всегда будет гореть ЧЕК. "Подушки" гаснут после 5-8 сек.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
serfer |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 2 декабря 2010 20:24 |  

Гости

подскажите по поводу топливного насоса. меня интересует как подается напряжения после поворота ключа. у меня пропадает периодически. предохранители не горят. и еще компьютер как то связан с насосом ? ну в смысле включается он по команде компа или напряжения приходит после поворота ключа. сегодня встал колом, притащили в гараж на веревке два часа танцев с бубнами ничего не дали. подключил пусковое чтобы батарейку не садить и смотрел все. снял насос на аккум. кинул работает. в итоге подал напряжение на насос прямо с батареи а массу взял с болта сидения. завелась с пол тычка.тут же одеваю разъем на насос пробую завести, два раза глох потом схватил и теперь опять работает. вот меня и интересует система подключения. если без компа тогда или реле или не контакт. а если с компом то это похоже на попадос.жду предложений.
___________________________
  Цитировать  
Andr Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 декабря 2010 21:02 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 3
По схеме движок топливного насоса подключен контактом 3- к массе, контактом 1- к третьему контакту реле топливного насоса. на пятый контакт реле топливного насоса приходит плюс 12В с реле зажигания, через предохранитель № 29 на 15 ампер. управляет реле топливного насоса сигнал с контроллера - для нашего кузова это контакты 20 и 43, причём контакт 43 соединён ещё и с форсунками, и туда же приходит плюс 12 вольт с замка зажигания через предохранитель №17 на 10 ампер. Теперь моё мнение: управление реле топливного насоса сделано по схеме с открытым коллектором, сигнал идёт с компа. то есть на вывод 1 реле приходит плюс, а вывод 2 комп сажает на массу. (контакты 1 и 2 реле - это катушка, а 3- 5 нормально разомкнутый контакт). У тебя проблема скорей всего в реле.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 декабря 2010 21:58 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Andr,
совершенно правильно и исчерпывыающе описал.
Хотелось лишь добавить из практики: Включаем зажыгание, слышим работу насоса. Не заводим. Выключаем зажигание. Тут же включаем - работу насоса не слышим. Вывод один - управляется с компа.

ЗЫ: реле топливного многих мучает. См. его и контакты вокруг.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 декабря 2010 22:16 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Спасибо Вячеслав:) Просто по работе каждый день с контроллерами дело имею. Добавлю, чтоб окончательно убедиться в том, неисправно реле или нет сигнала с компа, воткнуть вместо реле лампочку на 12 вольт, маломощную, на контакты 1 и 2. и включить зажигание. Лампочка должна гореть.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Egor37 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 6 декабря 2010 03:53 |  

Гости

Andr

Позвольте вклиниться в разговор, интересует вопрос:

Если, как временная мера, подключить бензонасос, минуя цепь от контролера, не возникнет ли неожиданных проблем, вроде контролер будет "думать", что бензонасос не работает и отсечет подачу сигнала на форсунки?

___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 7 декабря 2010 00:02 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Egor37
не возникнет ли неожиданных проблем

Я бы не стал так делать ввиду следующего: я встречал соображения о том, что реле насоса выходит из строя как раз по причине частого включения/выключения, что наводит на мысль о том, что контроллер так или иначе во время работы ДВС отключает насос на некоторый промежуток времени.

Хотя это лишь домыслы. Прямого управления оборотами двигателя насоса нет. Это факт, подтверждённый наличием реле.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
da2da |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 7 декабря 2010 00:53 |  

Гости

Не знаю, насколько важной будет информация, но скажу.
В замке зажигания на включение бензонасоса и на включение "компьютера," насколько я помню, отдельные контакты. Т.е. при повороте ключа, за мгновение до того, как включится зажигание, включается бензонасос. Это сделано для того, чтобы перед пуском двигателя создать давление в топливной системе. При установке сигнализаций с автозапуском два этих контакта "параллелят". И вот тут-то может быть зарыта собака, если что-то не так сделали или когда-то в сам замок залезли: зажигание включается, а бензонасос - нет...
___________________________
  Цитировать  
Egor37 |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 8 декабря 2010 03:25 |  

Гости

sl,
Цитата: sl
Я бы не стал так делать ввиду следующего: я встречал соображения о том, что реле насоса выходит из строя как раз по причине частого включения/выключения

Да, но я то, в любом случае буду включать и выключать насос только перед и после поездки, то есть заведомо, не чаше контроллера.
Но это лирика, а практически подключил, завелся, вроде еду, но один трабл - холостые на P и N держатся как-то высоковато - 1000-1150. Что это за хрень?Дрыг естественно прогрет, кстати сегодня не холодно и прогревочные обороты мне показались высоковаты. Датчик температуры(что на мозги) фурычит(есть борт.комп. , работ. ч/з CONSALT) Может надо переобучать ХХ, сори если где-то разжевано...
Да, дрыгатель SR20DE.
З.Ы. Блин, вот запарные эти джапы, нет чтоб унифицировать контролеры по контактам хотя-бы в одних семействах двигателей, нет намудрят, да проводку в цветах по напутают. Где, спрашивается их самурайская совесть производителя?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 8 декабря 2010 12:20 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Egor37,
Про ХХ инфы оченьт много. Юзай поиск правильно.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
garik873 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 26 декабря 2011 11:37 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Здравствуйте.Я новичок,купил Ниссан Блюберд Силфи 2001г.,1,8 л.Прошу помочь?При температуре от -19 не срабатывает топливный насос.Нужно несколько раз повключать зажигание.После 7-8 раз слышится характерный звук насоса и после этого сразу можно смело заводить.Поменял насос,реле.Не знаю,что делать дальше.Если на улице не так холодно проблем ноль.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика
  • ПРОБЛЕМА С АБС!!!
  • ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА!
  • Проблема в работе кондиционера
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - проблема с бензонасосом
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON