1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Парни, как многие знают. у меня проблема запуска при Т ниже -15. при температуре выше -14 проблем нет. если на улице температура - -15. машина заведтся со второй попытки автозапуска (1 попытка - 4 прохода) или с ключа секеунд через 20 кручения стартером - -20. машина заведется с 4 попытки автозапуска или с ключа после 2 минут кручения стартером (ессно 20 сек покуртил, 2 минуты отдых) - -25. машина заведется с 6 попытки автозапуска или после 3 минут кручения стартером с ключа - -28 с ключа не пробовал, с брелка с 8-9 раза заводилась.
ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает. если я еще раз запущу с брелка (2-я попытка автозапуска), то машина заведется.
АКБ новый. я грешил на реле бензонасоса. сегодня утром его снял отгреть, вечером вышел с работы - на ул -18. поставил реле бензонасоса, зажигание включаю - бензонасос не включается. ну для порядку крутанул стартером секунд 5. подождал минуту, опять включил зажигание и оставил включенным и через 40 секунд сработал бензонасос и я покрутив 2 сек стартером завел машину. ЧЕК загорается сразу как тока включаю зажигание (это я что бы меня не отправили в темку не загорается Check )т.о. бензонасос включается после Н-ного времени включения зажигания... куда теперь копать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, сидел щас смотрел умную книгу так вот там насос очень сильно зависит от датчика коленвала (как вариант можно посмотреть его) 20 контакт ECU это сигнал управления реле топливного насоса , в течении секунды после включения зажигания примерно 0.9в, далее да момента включения стартера -напрежение акумулятора, далее при работе на холостых примерно 0.9в
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
насос очень сильно зависит от датчика коленвала (как вариант можно посмотреть его)
тебя понял, но думаю не в датчике дело а в цепи а именно в контактах. зажигание включаю, панель загорается, может кроме бензонасаоса еще что д. включаться и ли нет, провода нагреваются, бензонасос включается. но это предположение, я ХЗ как все работает) а каким образом датчик коленвала завязан на бензонасосе
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Насколько я понимаю, насос работает всегда (причём с одинаковой частотой) пока крутится мотор (отсюда привязка к датчику коленвала/распредвалов).
ТС, сомневаюсь, я конечно, что дело в релле насоса. Если так, то не сложно кинуть контрольку себе под руку (два провода: одна сторона к лампочке на 12 В, вторая параллельно насосу). Т.о. ты сможешь точно выяснить когда он работает, а когда нет.
Здесь следует осмотреть:
Клапан ERG (вероятно он замерзает и запуск твой не возможен). Он подогревается так же как и ДЗ. Её так же необходимо осмотреть. Там есть Мембрана из биметаллов. Температура деформации мне не известна, но вероятно она рядом с -15...
Свечи, хотя, если учесть, что -10 град не проблема, - то отпадает.
ЗЫ При вкл. зажигания всегда будет гореть ЧЕК. "Подушки" гаснут после 5-8 сек.
подскажите по поводу топливного насоса. меня интересует как подается напряжения после поворота ключа. у меня пропадает периодически. предохранители не горят. и еще компьютер как то связан с насосом ? ну в смысле включается он по команде компа или напряжения приходит после поворота ключа. сегодня встал колом, притащили в гараж на веревке два часа танцев с бубнами ничего не дали. подключил пусковое чтобы батарейку не садить и смотрел все. снял насос на аккум. кинул работает. в итоге подал напряжение на насос прямо с батареи а массу взял с болта сидения. завелась с пол тычка.тут же одеваю разъем на насос пробую завести, два раза глох потом схватил и теперь опять работает. вот меня и интересует система подключения. если без компа тогда или реле или не контакт. а если с компом то это похоже на попадос.жду предложений.
По схеме движок топливного насоса подключен контактом 3- к массе, контактом 1- к третьему контакту реле топливного насоса. на пятый контакт реле топливного насоса приходит плюс 12В с реле зажигания, через предохранитель № 29 на 15 ампер. управляет реле топливного насоса сигнал с контроллера - для нашего кузова это контакты 20 и 43, причём контакт 43 соединён ещё и с форсунками, и туда же приходит плюс 12 вольт с замка зажигания через предохранитель №17 на 10 ампер. Теперь моё мнение: управление реле топливного насоса сделано по схеме с открытым коллектором, сигнал идёт с компа. то есть на вывод 1 реле приходит плюс, а вывод 2 комп сажает на массу. (контакты 1 и 2 реле - это катушка, а 3- 5 нормально разомкнутый контакт). У тебя проблема скорей всего в реле.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Andr, совершенно правильно и исчерпывыающе описал. Хотелось лишь добавить из практики: Включаем зажыгание, слышим работу насоса. Не заводим. Выключаем зажигание. Тут же включаем - работу насоса не слышим. Вывод один - управляется с компа.
ЗЫ: реле топливного многих мучает. См. его и контакты вокруг.
Спасибо Вячеслав:) Просто по работе каждый день с контроллерами дело имею. Добавлю, чтоб окончательно убедиться в том, неисправно реле или нет сигнала с компа, воткнуть вместо реле лампочку на 12 вольт, маломощную, на контакты 1 и 2. и включить зажигание. Лампочка должна гореть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Позвольте вклиниться в разговор, интересует вопрос:
Если, как временная мера, подключить бензонасос, минуя цепь от контролера, не возникнет ли неожиданных проблем, вроде контролер будет "думать", что бензонасос не работает и отсечет подачу сигнала на форсунки?
Я бы не стал так делать ввиду следующего: я встречал соображения о том, что реле насоса выходит из строя как раз по причине частого включения/выключения, что наводит на мысль о том, что контроллер так или иначе во время работы ДВС отключает насос на некоторый промежуток времени.
Хотя это лишь домыслы. Прямого управления оборотами двигателя насоса нет. Это факт, подтверждённый наличием реле.
Не знаю, насколько важной будет информация, но скажу. В замке зажигания на включение бензонасоса и на включение "компьютера," насколько я помню, отдельные контакты. Т.е. при повороте ключа, за мгновение до того, как включится зажигание, включается бензонасос. Это сделано для того, чтобы перед пуском двигателя создать давление в топливной системе. При установке сигнализаций с автозапуском два этих контакта "параллелят". И вот тут-то может быть зарыта собака, если что-то не так сделали или когда-то в сам замок залезли: зажигание включается, а бензонасос - нет...
Я бы не стал так делать ввиду следующего: я встречал соображения о том, что реле насоса выходит из строя как раз по причине частого включения/выключения
Да, но я то, в любом случае буду включать и выключать насос только перед и после поездки, то есть заведомо, не чаше контроллера. Но это лирика, а практически подключил, завелся, вроде еду, но один трабл - холостые на P и N держатся как-то высоковато - 1000-1150. Что это за хрень?Дрыг естественно прогрет, кстати сегодня не холодно и прогревочные обороты мне показались высоковаты. Датчик температуры(что на мозги) фурычит(есть борт.комп. , работ. ч/з CONSALT) Может надо переобучать ХХ, сори если где-то разжевано... Да, дрыгатель SR20DE. З.Ы. Блин, вот запарные эти джапы, нет чтоб унифицировать контролеры по контактам хотя-бы в одних семействах двигателей, нет намудрят, да проводку в цветах по напутают. Где, спрашивается их самурайская совесть производителя?
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте.Я новичок,купил Ниссан Блюберд Силфи 2001г.,1,8 л.Прошу помочь?При температуре от -19 не срабатывает топливный насос.Нужно несколько раз повключать зажигание.После 7-8 раз слышится характерный звук насоса и после этого сразу можно смело заводить.Поменял насос,реле.Не знаю,что делать дальше.Если на улице не так холодно проблем ноль.