Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
у меня такая беда была месяц назад буквально :) дрифтовал на большой скорости, накатанный гололёд вобщем немного не расчитал, правым колесом залетел на поребрик, колесо ушло назад в арку, крыло немного сместило поначалу дверь водительтская вобще с скрежетом открывалась, а ударился я хорошо так диск восьмеркой весь загнуло, поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно, рыгач там внутри идет полый, его просто пополам складывает и все, что подтвердилось когда я залез под машину и сам это все увидел, итог поездка на эвакуаторе, рычаг мне заварили пластинами укрепили, по геометрии вроде норм , по крайней мере сильно не тянет никуда, думал покупать новый рычаг потом посматрел цены думаю да ну нах, а механник уже много кому в городе это делал говорит ездят и ничё не отпадывает норм, механник друг мой, пи%%ть не будет, отдал я за ремонт рычага 800р, кстати я наконец то понял в чем дело было а именно болезнь на блюбердах: мерзкий скрип/скрежет метала об резину в правом колесе, это сайлентблокам пи%%а пришла просто, с одной стороны кстати очень хорошо все продумано то что при ударе берет на себя удар рычаг и складывается пополам, я так подумал а если он был бы жесткий и не гасил удар последствия могли бы быть посерьезнее, в любом случае нада под машину залазить, а лучше сразу эвакуатор и на ремонт на подъемнике всяко разно лучше видно все.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
просто в моем городе Кургане, на разборах блюбердов не найдешь, в крупных городах поехал на разбор купил рычаг отдал рублей 500 за замену рычага ну и сайленты желательно осматреть всяко бывает при ударе, может и на морозе порвать если сильно приехал в поребрик
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно
Дык, вон оно чё!!! ...дело то оказыцца не в дрифте на большой скорости, не в накатоном гололёде, не в расчётах траектории "полёта" задом, ..а в постоянной болезни Ниссана!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
нада на завод в японию позвонить предъявить им :)
Ну да, ты им предъяви обязательно!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
лучше не залетать и не знать сколько она стоит :) я считаю что на нашей машине вобще искусство дрифтовать с такой массой машины и ножным ручником, особенно ручник пока нажмешь ноги в узелок завяжутся
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зная город курган и особенности его дорог (учусь там) интересно где ты там дрифтуеш???))))) А по теме я вообще после удара об бордюр менял стойку и поворотный кулак на удивление рычаг оказался не погнут ))))
___________________________ Nissan Sunny QG16 Luxury Edition 2003 г
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте) спешу поделиться с вами своей новой (старой) проблемой: по зиме ,уходя от столкновения с камазом, залетел на обочину, из бордюра и счищенного снега. залетел по касательной - машину занесло. удар пришелся сначала на переднее правое, а затем заднее правое колесо. как итог - метров 70 по обочине на брюхе. из сломанного было: -слетевший бампер с петелек -вылетевший поворотник -передний правый диск восьмеркой (в двух шииномонтажках сказали восстановлению уже не подлежит)
на следующий день при осмотре подвески на подъемнике ничего не обнаружилось. диск заменил.после замены диска машину особо и не тянет. (разве что немного вправо, но я подумываю что это небольшой уклон дороги, в основном едет ровно)
спустя время обнаружил странный звук справа спереди : при 40-50 км\ч равномерный прокатывающийся хруст. от положения руля не зависит. от нажатия педалей тормоза и газа не зависит. при другой скорости (до 150 км.ч или меньше никак не проявляется не гудит и никак не мешает движению. ) т.к. звук этот никак не мешает движению то собственно на этот звук достаточно большое время не обращал внимания. проехал около 1000 - 2000 км (ой как не хорошо:-() сейчас перед птичкой совсем стыдно стало решил заняться
на что это может быть похоже?
Сообщение отредактировано 2 апреля 2012 00:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прокатывающийся хруст ...думаю все же подшипник или как вариант граната.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[b]киря[ сколько я знаю граната вроде в поворотах хрустеть должна? данный хруст по моим заметкам, не зависит от положения руля...) есть ли какая то возможность проверить подшипник? при стандартном осмотре в техсервисе сервисмен в прошлый раз беду не заметил)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10