При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
у меня такая беда была месяц назад буквально :) дрифтовал на большой скорости, накатанный гололёд вобщем немного не расчитал, правым колесом залетел на поребрик, колесо ушло назад в арку, крыло немного сместило поначалу дверь водительтская вобще с скрежетом открывалась, а ударился я хорошо так диск восьмеркой весь загнуло, поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно, рыгач там внутри идет полый, его просто пополам складывает и все, что подтвердилось когда я залез под машину и сам это все увидел, итог поездка на эвакуаторе, рычаг мне заварили пластинами укрепили, по геометрии вроде норм , по крайней мере сильно не тянет никуда, думал покупать новый рычаг потом посматрел цены думаю да ну нах, а механник уже много кому в городе это делал говорит ездят и ничё не отпадывает норм, механник друг мой, пи%%ть не будет, отдал я за ремонт рычага 800р, кстати я наконец то понял в чем дело было а именно болезнь на блюбердах: мерзкий скрип/скрежет метала об резину в правом колесе, это сайлентблокам пи%%а пришла просто, с одной стороны кстати очень хорошо все продумано то что при ударе берет на себя удар рычаг и складывается пополам, я так подумал а если он был бы жесткий и не гасил удар последствия могли бы быть посерьезнее, в любом случае нада под машину залазить, а лучше сразу эвакуатор и на ремонт на подъемнике всяко разно лучше видно все.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
просто в моем городе Кургане, на разборах блюбердов не найдешь, в крупных городах поехал на разбор купил рычаг отдал рублей 500 за замену рычага ну и сайленты желательно осматреть всяко бывает при ударе, может и на морозе порвать если сильно приехал в поребрик
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно
Дык, вон оно чё!!! ...дело то оказыцца не в дрифте на большой скорости, не в накатоном гололёде, не в расчётах траектории "полёта" задом, ..а в постоянной болезни Ниссана!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
лучше не залетать и не знать сколько она стоит :) я считаю что на нашей машине вобще искусство дрифтовать с такой массой машины и ножным ручником, особенно ручник пока нажмешь ноги в узелок завяжутся
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зная город курган и особенности его дорог (учусь там) интересно где ты там дрифтуеш???))))) А по теме я вообще после удара об бордюр менял стойку и поворотный кулак на удивление рычаг оказался не погнут ))))
___________________________ Nissan Sunny QG16 Luxury Edition 2003 г
здравствуйте) спешу поделиться с вами своей новой (старой) проблемой: по зиме ,уходя от столкновения с камазом, залетел на обочину, из бордюра и счищенного снега. залетел по касательной - машину занесло. удар пришелся сначала на переднее правое, а затем заднее правое колесо. как итог - метров 70 по обочине на брюхе. из сломанного было: -слетевший бампер с петелек -вылетевший поворотник -передний правый диск восьмеркой (в двух шииномонтажках сказали восстановлению уже не подлежит)
на следующий день при осмотре подвески на подъемнике ничего не обнаружилось. диск заменил.после замены диска машину особо и не тянет. (разве что немного вправо, но я подумываю что это небольшой уклон дороги, в основном едет ровно)
спустя время обнаружил странный звук справа спереди : при 40-50 км\ч равномерный прокатывающийся хруст. от положения руля не зависит. от нажатия педалей тормоза и газа не зависит. при другой скорости (до 150 км.ч или меньше никак не проявляется не гудит и никак не мешает движению. ) т.к. звук этот никак не мешает движению то собственно на этот звук достаточно большое время не обращал внимания. проехал около 1000 - 2000 км (ой как не хорошо:-() сейчас перед птичкой совсем стыдно стало решил заняться
на что это может быть похоже?
Сообщение отредактировано 2 апреля 2012 00:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прокатывающийся хруст ...думаю все же подшипник или как вариант граната.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
[b]киря[ сколько я знаю граната вроде в поворотах хрустеть должна? данный хруст по моим заметкам, не зависит от положения руля...) есть ли какая то возможность проверить подшипник? при стандартном осмотре в техсервисе сервисмен в прошлый раз беду не заметил)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10