Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
у меня такая беда была месяц назад буквально :) дрифтовал на большой скорости, накатанный гололёд вобщем немного не расчитал, правым колесом залетел на поребрик, колесо ушло назад в арку, крыло немного сместило поначалу дверь водительтская вобще с скрежетом открывалась, а ударился я хорошо так диск восьмеркой весь загнуло, поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно, рыгач там внутри идет полый, его просто пополам складывает и все, что подтвердилось когда я залез под машину и сам это все увидел, итог поездка на эвакуаторе, рычаг мне заварили пластинами укрепили, по геометрии вроде норм , по крайней мере сильно не тянет никуда, думал покупать новый рычаг потом посматрел цены думаю да ну нах, а механник уже много кому в городе это делал говорит ездят и ничё не отпадывает норм, механник друг мой, пи%%ть не будет, отдал я за ремонт рычага 800р, кстати я наконец то понял в чем дело было а именно болезнь на блюбердах: мерзкий скрип/скрежет метала об резину в правом колесе, это сайлентблокам пи%%а пришла просто, с одной стороны кстати очень хорошо все продумано то что при ударе берет на себя удар рычаг и складывается пополам, я так подумал а если он был бы жесткий и не гасил удар последствия могли бы быть посерьезнее, в любом случае нада под машину залазить, а лучше сразу эвакуатор и на ремонт на подъемнике всяко разно лучше видно все.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
просто в моем городе Кургане, на разборах блюбердов не найдешь, в крупных городах поехал на разбор купил рычаг отдал рублей 500 за замену рычага ну и сайленты желательно осматреть всяко бывает при ударе, может и на морозе порвать если сильно приехал в поребрик
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно
Дык, вон оно чё!!! ...дело то оказыцца не в дрифте на большой скорости, не в накатоном гололёде, не в расчётах траектории "полёта" задом, ..а в постоянной болезни Ниссана!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
лучше не залетать и не знать сколько она стоит :) я считаю что на нашей машине вобще искусство дрифтовать с такой массой машины и ножным ручником, особенно ручник пока нажмешь ноги в узелок завяжутся
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зная город курган и особенности его дорог (учусь там) интересно где ты там дрифтуеш???))))) А по теме я вообще после удара об бордюр менял стойку и поворотный кулак на удивление рычаг оказался не погнут ))))
___________________________ Nissan Sunny QG16 Luxury Edition 2003 г
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте) спешу поделиться с вами своей новой (старой) проблемой: по зиме ,уходя от столкновения с камазом, залетел на обочину, из бордюра и счищенного снега. залетел по касательной - машину занесло. удар пришелся сначала на переднее правое, а затем заднее правое колесо. как итог - метров 70 по обочине на брюхе. из сломанного было: -слетевший бампер с петелек -вылетевший поворотник -передний правый диск восьмеркой (в двух шииномонтажках сказали восстановлению уже не подлежит)
на следующий день при осмотре подвески на подъемнике ничего не обнаружилось. диск заменил.после замены диска машину особо и не тянет. (разве что немного вправо, но я подумываю что это небольшой уклон дороги, в основном едет ровно)
спустя время обнаружил странный звук справа спереди : при 40-50 км\ч равномерный прокатывающийся хруст. от положения руля не зависит. от нажатия педалей тормоза и газа не зависит. при другой скорости (до 150 км.ч или меньше никак не проявляется не гудит и никак не мешает движению. ) т.к. звук этот никак не мешает движению то собственно на этот звук достаточно большое время не обращал внимания. проехал около 1000 - 2000 км (ой как не хорошо:-() сейчас перед птичкой совсем стыдно стало решил заняться
на что это может быть похоже?
Сообщение отредактировано 2 апреля 2012 00:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прокатывающийся хруст ...думаю все же подшипник или как вариант граната.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[b]киря[ сколько я знаю граната вроде в поворотах хрустеть должна? данный хруст по моим заметкам, не зависит от положения руля...) есть ли какая то возможность проверить подшипник? при стандартном осмотре в техсервисе сервисмен в прошлый раз беду не заметил)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10