Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Ну я тоже больше склонен к ТНВД, т.к. он еще и шумит как "волчек" в "Что, Где, Когда?". И раз уж он так дорого стоит, может правда задуматься о замене движка целиком? А то, чувствую, накроется скоро он и что тогда делать, машина встала... Может кто знает где можно заказать двигу? А еще, скажите, может повторюсь с кем-нибудь, подойдет ли двига от QR20DE? Ведь так все тоже самое только без ТНВД! Или обязательно именно QR20DD, NEODI??? Еще раз прошу прощения если я дублирую чью-то тему.
Bugs, по поводу сеточки регулятора, она сидит очень крепко, посажена на горячюю. Если ты заглянул туда и уведел просто черноту, то бери и промывай, и сеточка покажется, сеть это очень мелкая и поставлена чтоб улавливать, как можно больше смолянистых отложений. Доберись до нее обязательно! Без нее никак, просто она засорена, период загрязнения сети ~30 тыс км) У нее обоод оранжевого или медного цвета! Удалить ее не так то просто, да и с нашим уровнем сервиса, люди просто не знают что это такое, поэтому я думаю туда даже и не лазали) Насос разборен, снимай смело и по порядочку снимай, сначала кожух, потом держатели, сальники и плунжера, на них тебе нужно увидеть выработку, из-за борозд какой то из них начинает подклинивать, это и есть самая главная причина их выхода из сторя. Ремонтировать можно, путём ювелирной шлифовки. Нужно проверить насос в деле, на нем 2 варианта топливоподачи, на холостом ходу и в движении. Если в движении все хорошо и не глохнет, то это врятли относится к насосу. Нужно проверять механизм хх. Пока для начала проверь давление насоса ТНВД и подкачиващего (в баке) и давление в рампе) Двигатель DE не подойдет, разные поршневые, разные виды впрсыка, разные температуры)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Вить, спасибо за инфу, видимо займусь разбокой насоса на выходных . Еще скажи, что там можно поменять внутри, и как определить необходимость замены. Заранее признателен.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Замена только тогда, когда давление в двух режимах работ, ниже допустимого. Нужно снять показания либо через консалт, что лучше т.к он выдаст давление насос в баке и покажет давление в момент пуска, либо самому через клапан ТНВД. Внутри ничего поменять нельзя, т.к нет ремкомплектов для наших насосов. МОжно только самому, отшлифовать плунжера, подобрать сальники. Тебе нужно проверить если ли на поверхности плунжера задиры, самому рукой врашательно-поступательными движениями с имитировать его работу в обойме. Зацепы и сопротивление движению ты почувствуешь. Также признак зацепов и трения является перегрев насоса, до такой степени что начинается "мигрень" двигателя. Разобрав насос в этом ты убедишся, я склонен думать, что насос у тебя в порядке, уш очень это продвинутый узел)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Блин опять заглохла.. стоял на месте меньше 3-х минут, обороты начали падать и все, заглохла. Начал заводить - ни как, вроде вот-вот хватанет, но нет. Начал отключать все постепенно: МАФ, одну лямбду, потом вторую - ноль. Причем с отключенным МАФом вроде хватает и но чего-то не хватает. Без лямбд вообще не хватала. Чуть остыла, завелась, (без МАФА) Подключил Маф, завел, работает, загорелся чек. Пока работала стал отключать все постепенно (не знаю, наверное так нельзя делать, просто сил уже нет). Отключил лямбду, ту что слева вверху - работает, не глохнет. Отключил вторую - что внизу справа, тоже не глохнет, работает. Отключил МАФ - заглохла. Ребят, что это, сдохли обе лямбды или дохлый МАФ??? Должен ли двиг работать если отключаешь Лямбду??
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Слабая искра или бедная смесь. ЧТо то из этого не дает создать нормальное давление для запуска. ДА будет работать с отключенной лямбдой. Проверь датчик ОЖ. И расходом поделись, смущает ли тебя он)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Радиатор ДВС потек - лопнул верхний пластик. Кто в курсе, от QG18/QG15 можно поставить? Визуально отличий вроде нет. Кто что думает по поводу взаимозаменяемости радиаторов?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Проверь датчик ОЖ. И расходом поделись, смущает ли тебя он)
по подробней, Вить, где его искать и с чем кушать. Расход пока как у жеребца - до 20 литров по городу уже истерика начинается, ни кто не может ничего сказать
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поповоду расхода, если ты завелся и без выключения откатал 50 км на 10 л-тогда стоит глянуть в сторону лямбд и МАФа, и достань их (кислородники) для начала и помой в ортофосфорной кислоте. И по хорошему провести самодимагностику лямда зондов) А если погрел, проехал 1.5 км заглушил на час, потом снова прогрел и тд в течении 50 км, тогда 20 л это норм расход) ПО поводу датчика ож https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2011-09-06/gloxnet-na-svetofore-pri-dvizhenii-povyshennye/page/3/ пост #44. Andrey23, я думаю положительно, сними размеры с него, основные расстояния до штуцеров, подводов и в магазин пускай тебе вынесут от 1.8 или 1.5 и сопоставишь) Багс, и вообще если нет у вас в сервисах сканеров, то сначла займись по электронике тем что гарантированно можно, проверка лямбд например. Ведь поменять насос или еще что то ты всегда сможешь, но при этом ты не узнаешь о сопуствующих бедах. Начни потихоньку очищать машину от сажи, дросель, впускной коллектор, клапан ЕГР. Все будет огромным + для автомобиля.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, заливаю уже второй раз на 500 р. 20 литров, проезжаю 100 км..., хватает дня на 3 максимум, начинает понемногу раздражать, бьет по карману как девушка при раскрутке. На выходных ни чем не занимался, было холодно, снег лежит и мороз, пожалел себя)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лучше сьезди на диагностику! Пуст всё проверят! Зачем так голову ломать и методом тыка делать? У меня тоже жрала 20 тока каталика не было и ошибки не выдавала. А воздушный фильтр давно менял? Блин у тебя раз глохнет лучше сьезди продиагностируй на бензне потом сэкономиш! Двигло-то навороченное!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
поменял форсунки машина работала отлично через неделю начала потраивать подключили сканер обнулили все стало на свое место опять через определ. время еду началось подергивание через минут 5 двигатель затроил сканер показывает обрыв цепи форсунки,когда ставил форсы проверяли на стенде специалист сказал форсы в отличном состоянии.помогите у кого была такая неполадка. может комп глючит
___________________________ nissan bluuebird cylphy 2001года двигатель qr-20 neo di