Сначала прокачивал сам, ничего не изменилось и решил поехать на сто. заплатил 500 рубликов и лучше не стало . А жидкость никуда не уходит, пол года назад менял и ни разу не доливал! Если торможу резко то все хорошо, а вот когда машина идет накатом и при этом давлю на тормоз, педаль уходит и также как я уже говорил при остановке держа определенное время слышно как колодки отходят и машина начинает ехать. приходиться прилагать лишнее усилие, что очень неудобно в пробках. но после второго нажатия педаль держится и остается такой же мягкой.
Подскажите плиз, у меня при длительном плавном торможении педалька тормоза уходит до самого конца и также когда секунд 30-45 на светофоре стоишь без движения педаль потихоньку уходит до конца, приходится отпускать и нажимать снова и тогда все ок. прокачивал тормоза ничего не изменилось. что это может быть, вакум?
в книге по силфи есть процедура проверки тормозной системы на утечки, поройся она где то тут же на сайте выложена (там как то давишь педаль, глушишь -заводишь, точно не помню, поищи)
Коли уж здесь про тормозные колодки и скрежет обсуждения идут, мож мой вопрос прокатит: Ужасно скрипят тормозные колодки на правом переднем колесе при торможении. Ставил новые - день прокатался нормально, на следующий опять скрип. Скрипят и на горячую и после стоянки, короче все время. Кстати, на правом колесе колодки снашиваются быстрее и сильнее нагреваются (мож потому что я все время один езжу, нагрузка на правую сторону больше??). Суппорта греются сильно, даже колесный диск горячий становится (задние колеса холодные). В чем проблема, подскажите.
Коли уж здесь про тормозные колодки и скрежет обсуждения идут, мож мой вопрос прокатит: Ужасно скрипят тормозные колодки на правом переднем колесе при торможении. Ставил новые - день прокатался нормально, на следующий опять скрип. Скрипят и на горячую и после стоянки, короче все время. Кстати, на правом колесе колодки снашиваются быстрее и сильнее нагреваются (мож потому что я все время один езжу, нагрузка на правую сторону больше??). Суппорта греются сильно, даже колесный диск горячий становится (задние колеса холодные). В чем проблема, подскажите.
Посмотри суппорт не клинит, разбери промой смазочки добавь
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
"разбери промой смазочки добавь" я имел ввиду направляющие
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
vanek808,
Это также может быть перепускной клапан в главном цилиндре, который перепускает тормозуху с переднего контура на задний. То есть нужно в главном капашиться. Ну эт как вариант. Судя по симптомам он и есть. Особенно если никуда тормозуха не уходит.
Насчет проваливающейся педали. У меня на сани такая же фигня была. Утечки нигде не было, прокачивание не помогало, искал- искал не нашел , так и продал. Но один человек, хорошо знающий и ремонтирующий машины, показал мне главный тормозной с тойоты который был весь в раковинах, тормозухой съело. И сказал проверить подшипники на передних колёсах, на больших машинах , типа лендов, бывает такая фигня, появляется люфт в подшипниках тормозные диски из-за этого относительно суппорта стоят не паролельно. Объёма жидкости выталкиваемого поршнем не хватает что бы его зажать, а со второго качка педаль встаёт колом.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vovche
как часто надо меять тормазуху
Тормозную жидкость следует менять каждые два года, т.к. с течением времени она теряет первоначальные свойства. В ее состав входят спирты, а потому тормозная жидкость гигроскопична (свойство впитывать влагу из окружающего воздуха). Кроме того, снижается температура кипения и в самый ответственный момент жидкость может закипеть.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Провел себе ревизию главного тормозного, т.е. заменил внутри у него поршня, кстати никаких раковин и каверрн внутри цилиндра обнаружено не было. так вот результат никакой, все осталось по прежнему как и до ремонта. так что не факт что этот трабл из-за него. просто как и прежде перед тем как тронуться после длительно стоянки несколько раз нажимаю на тормоз и едую после этого все нормально
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.