При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, спасибо! Давайте встретимся. Я, правда, могу уехать на выходные в деревню, у меня бабушка старенькая одна, но муж в курсе всех проблем - он на этой неделе ездит. Думаю, он не против будет встретится. Но если я не уеду, то тоже буду обязательно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Много зависит от того, с какой базой вопросов он туда поедит. Надо узнать все. Если же молчать то ничего исчерпывающего вам не скажут. Пусть он запишет на бумажке что у них надо спросить, т.е то что у них высветится на табло сканера. 1. Гуляние давления насоса до десятых. 2. Пульсация форсунок, у каждой чтоб сказали как разбег. 3. Лямда зонд, с каждой чтоб дали вам вольтаж, с нагрузкой и без. 4. Синхронизация, очень важный момент ГРМ, при малейших отколонениях сгоревшая смесь может под давлением попадать в впуск из за чего начинается вибрация при попадании новой уже Раненой смеси в камеру. ПО механической части, пусть проверят подушки двс особенно перед и зад те что расположены на балке и все сайлент блоки передних рычагов.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 21:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, это спрошу. Еще сразу хочу спросить про гудение при 1000 оборотах. Мы, кстати, снимали приводной ремень и заводили - гул не пропал.Так что это, скорее всего, либо где-то в двигателе, либо в вариаторе. Еще я на днях заметила особенность - если включены фары и одновременно опускать (или поднимать) стекла - в общем, нагрузку на проводку увеличивать - обороты падают где-то на 50-70 судя по тахометру. Еще в выходные подумаем, что спросит...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, у меня идея. А что, если у меня проблема с вакуумный усилитель тормоза? Где-то подсос воздух и как раз во впускной коллектор. Отсюда и проблема с тормозами, и с низкими оборати. А?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня сейчас такая проблема: еду медленно (в пробке), обороты 1200-1500, отпускаю газ, начинаю тормозить. Когда останавливаюсь, обороты примерно 800. Педаль тормоза "натянута". Машину трясет. Чуть отпускаю тормоз - резкий рывок вперед, обороты упали до 600 - 550.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
(в пробке), обороты 1200-1500
весьма выские обороты для пробки где средняя скорость 20 км ч. То что обороты при нажатии на педаль меняются это нормально, придостижении эффекта торможения давление в системе чуток спадает, ТЖ протекает уже не с меньшими скоростями, поршень работает не так интенсивно. Проблема подсоса в нем может быть, если прохудились уплотнители в местах соединения полостей. ПО холостым оборотам Вы уже разогнались, они нормальные, 500-600 это норма для нашей машины!
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 20:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
То что мы рынок третьего мира это уже второй вопрос, но сейчас не об этом. Это в корне не верный подход! Для этого человека мы являемся единственным оплотом и поддержкой в этом не легком высокотехнологичном деле. У вы нет у нас сервиса должного уровня. То что Наталья возмёт и продаст эту машину, а будет написано, как всегда "ОТС, ездила девушка, все стекла родные" подсунет кому то это, а следующий человек выйдет сюда и все пойдет снова по кругу, из-за этого начнёт копиться негатив в обществе. То что человек борется это хорошо и пытается докопаться до истины и слава богу видит что, есть неполадка. Тут лучше перебдеть чем недобдеть. в РФ просто так машины не продают, это уже пройденый и заверенный этап. У этой проблемы есть как правовая составляющая так и моральная. Я искренне за то чтобы независмо от марки и цвета кузова у ВСЕХ были исправны машины и люди были осведомлены о том чем он владаеет и как это обслуживать. Не развит у нас институт прямых технологий автомобилестроения. У любой электрики есть срок годности 7 лет. Открой любой манул у печки, пылесоса, телефона. В развитых экономиках, авто свыше 5 лет производитель выкупает по остаточной стоимости. Тем самым обновляя предприятие, обновляя автопарк и позволяет самому себе быть на острие технологий. У нас это начало просвечиваться с введеним утилизации, но пока это только зародыш. НУ да ладно это так отступление) Упорство это очень важная и очень качественная человеческая черта. Поэтому я уверен Наталья найдет в чём же все таки у нее дело.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 21:56. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, не прошло и полгода называется... опять тоже самое. ПОнимаю, что все мысли уже высказаны и врядли что-то новое добавиться, поэтому напишу, чтоб просто излить душу... Проблема началась в пробке. В принципе, она всегда начинается, когда дергаешься туда сюда. Стою, включена D, нога на тормозе. вдруг обороты падают. Включаю аварийку, сворачиваю в карман. И начинаю наблюдать, что дальше будет. Обороты начинают скакать!!! как-будто ДМРВ не исправен. Начиная от 800 до 500. Туда сюда. Иногда замируают на секунду, потом снова скачок. Включаю N, тоже самое (что удивительно и страшно). Включаю P - ничего не меняется. Глушу двигатель. Подождав чуть чуть, открываю капот, снимаю автоодеяло (под ним очень жарко конечно). Минут 5 постояла, убрала пока одеяло в багажник, двигатель проветрился. Завожу - все нормально (обороты низкие, но зато стабильные). ПРоехала немножко - по новой началось. Это было прилюдие, теперь вопросы и мои мысли: 1) может быть какой-то датчик нагревается и глючит? 2) а может быть есть трещина во впускном коллекторе? Все нагревается, расширяется и воздух лишний подтягивается? 3) когда я открываю капот, то вслышиться такой шипящий звук. Где-то в районе впускного коллектора. Это так должно быть? У всех его слышно? Вот прямо как в шланге пылесоса :) как-будто воздух со свистом пролетает. А еще вчера было (муж рассказывает). Стоя на светофоре, начальные условия теже (двигатель хорошо прогрет, передача D, нога на тормозе). Неожиданно - провал оборотов. Как-будто пропуск зажигания. Потом нормально. 4) может ли проблема быть связана с проводами? Которые на катушки зажигания идут. Ну или другими...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шипение это-форсунки, они у нас высокого давления вот их и слышно. Я не мог не заметить, что именно Вы не указали свой расход топлива) Это нормально. Провода конечно надо проверить идущие к катушкам, возможны пропуски. Но поведение плавающих оборотов на 75% на прямом впрыске связаны с топливной системой, компьютер резко подливает бензину и обороты возрастают. Причиной могут быть как подклинивающее ЕГР, дроссельная заслонка. НУжно в первую очередь СНТяЬ ВСЕ, что касается смесеобразования, напомню, дроссель, впускной коллектор, клапан регулятор ТНВД, форсунки, лямда-зонд. Все вычистить до блеска чтоб горело, на этом двигателе все загрязняется очень быстро, т.к очень большая пропускная способность у этих агрегатов. Чек не горит-копаем механическую часть. Мерием сами, вольтметром лямда-зонд, маф. СМотерть нужно от А до Я а не ковырять один воздушный фильтр. Если этот автомобиль начал, обыкновенным протиранием капотоа, тут не обойтись. Он очень выносливый и долго терпит все невзгоды, а вот если уш срывается, то будьте любезны, настраиваться на плодотворное сотрудничество с этой техникой. Это займет НЕ МНОГО времени, но плюс будет большой. Потому что при пробеге 150, от туда есть что вычистить! На сервисах мало кто будет этим заниматься т.к цена этой работы мизер, а снать тот же впуск, это нужно минут 40 (если есть оыпт) с ходу, тогда как на обычном впрыске это 10 минут. Смелее Мисс, все пути открыты)
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 23:02. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|