Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Гранаты не смотрел. на СТО (ниссановском) дергали все что дергается. Сказали что все супер. а вот в рулевой услышали небольшой стук. Ну и подтянули чуток.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alan
Но заметил особенность, если едешь в теплую погоду (+25), то никаких стуков нет- машина как новая. Но чем прохладней, тем четче звук. Неужели стук в рулевой зависит от температуры?
Таже ерунда, тепло было, тишина в подвеске, утром стало холодновато, первые метров 100 слышен стук как-будто шаровая стучит, потом пропадает. На СТО сказали что все нормально с подвеской. ХЗ что это такое. Может ниссанчику просто холодно стало и он так дрожит, потом согревается и больше не дрожит)))))) Третий год езжу на нем и третий год такая фигня ближе к осени вылазит)))))
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
не. не первые 100 метров. а всю поездку. ну может если по трассе проеду 300 км, то тише становится. А так по городу- стук слышен всю дорогу. в теплую погоду едешь будто на новой машине.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
2,5 года назад поставил на зад стойки от cefiro в a33 кузове, после чего по сей день про заднюю подвеску не вспоминаю вообще. Все великолепно, работает на УРА и никаких проблем не доставляет. Доволен как удав. Но передняя - просто проклятие какое то. У родственников и знакомых каких только японцев не было но такого как у ниссана не было. Постоянно в ней что то гремит, особенно на мелкой гребенке или гравийке, удары проходят на кузов и т.д. 2 недели назад поставил всю новую переднюю подвеску, а именно в раз заменил: - опоры стоек и опорные подшипники - стойки газо-маслянные Каяба, пыльники для них и отбойники - пружины - шаровые опоры - сайлентблоки рычагов - втулки и линки стабилизатора. Рулевая, тяги и наконечники сказали - норма. И какой же эффект? да никакой! как гремела на гребенке и гравийке, так и гремит (именно гремит с большой амплитудой, а не стучит), как удары проходили на кузов так и проходят. Полтергейст какой то, черное колдовство.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята помогите не могу толком определить. Стук в ходовке на мелких кочках. Стойки в порядке. Шаровые новые. Стабилизатора нет. Рулем качаешь стук есть. Думаю поменять тяги с наконечниками. Ну вот боюсь не рейка ли это? Как её проверить?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
BLIN, Так вот и не хочется верит что это рейка. Да и люди по разному говорят. Хочу надеяться что это тяги)))) На сто сказали что в рейке не чего страшного нет.Это я сам себя успокаиваю)))))
Опишу по порядку как было у меня: 1. Стуки на мелких кочках и стуки в руле. Достали и поехал я "в ремонт". 2. Мастер предложил заменит рейку на контрактную т.к. причина стука с его слов была в самой рейке. Соласился. 3. Поменял на контрактную. Все стуки прошли. Но радость была не долгой. 4. Через короткое время стук стал опять появлятся но уже не значительный. Так же появился не очень большой стук в руле когда покачивал тихонько вправо (влево стуков не было). 5. Вернулся к мастеру. Показал проблему. Благо мастер знакомый и мою родную рейку хранил у себя. Проверил правую тягу - она "гуляла". Взяли с "родной" рейки правую тягу она оказалась вполне как новая в отличии от той которая стояла на контрактной. Левая тяга моей рейки так же была гораздо лучше правой-контрактной, но чуть хуже правой родной. 6. В итоге заменили правую тягу на родную. Сейчас полный порядок. 7. Следовательно в родной рейке стучали не тяги, а именно рейка.
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 21:54. Редактировалось 1 раз(а)