Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
у меня дело было так:
я так понимаю катушка зажигания мозг начала парить еще у прошлого владельца, т.к. спустя пару месяцев после покупки машины обнаружил что лампа чек была заклеина изолентой ))) вообщем первый раз чек загорелся после того как завел машину и прогревал мотор, съездил к диагносту он сказал ошибка P1320, дескать для начала меняй свечи если продолжиться то катушка зажигания. Поменял свечи проездил пару недель и чек вылез во время езды машинка как бы дернулась и стала опять ехать норм но загорелся чек, ошибка та же самая была. затерли. После этого еще было пару раз но чег гас сам после пробега километров этак 300-350, а вот в последнее время эта бойда стала происходить буквально стабильно раз в неделю. Диагносты все в один голос заверяют дескать обнаружить неисправную катушку через сканер не могут т.к. к катушке каждой идет по два провода + и -, третьего информационого провода (через который можно продиагностировать) нет.
Вот и езжу как олень печальный с периодически горячим чеком.
Можно канешн поменять все 4 катушки но учитывая что стоят они по 2300 итого: 2300*4 = 9200 р. перспектива не радует. Чё делать я хз.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
Serjik, можешь поделиться ПО ? и каким шнурком пользуешься ?
Без проблем. Я использую Nissan DataScan II v1.3 Правда чел, который все это написал, говорит, что ПО будет работать только с его кабелем. Другие кабели я не проверял по той простой причине, что у меня их нет :)
Если интересны подробности,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, на сайте выложены на скачивание и более новые версии программ с гораздо большим функционалом, чем в той версии, которую я использую.
Если интересно посмотреть программу в действии, на YouTube есть целая куча роликов :)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цитата: DenASD
Вот и езжу как олень печальный с периодически горячим чеком.
Можно канешн поменять все 4 катушки но учитывая что стоят они по 2300 итого: 2300*4 = 9200 р. перспектива не радует. Чё делать я хз.
Рецепт прежний - игнорировать ошибку, пока не затроит. После этого выявлять неработающую по состоянию свечей или отключением катушки.
В вышеописанной программе есть функция выборочного отключения циллиндров, но у меня она не заработала.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
ещё вариант,и дешевле))) если чек загорается стабильно раз в неделю.купить одну катушку.и ставить её поочереди в каждый горшок.правда по времени минимум 4 недели.а если сразу попадёш на неисправную то и того меньше)))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: DenASD
Можно канешн поменять все 4 катушки но учитывая что стоят они по 2300 итого: 2300*4 = 9200 р. перспектива не радует. Чё делать я хз
А можно и одну катушку купить и подтыкать по очереди в горшки... я так и буду делать как найду катуху... и кстати, у меня 3 провода на кутушку приходит, рестайлинг наверное...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: vasek72rus
А можно и одну катушку купить и подтыкать по очереди в горшки... я так и буду делать как найду катуху... и кстати, у меня 3 провода на кутушку приходит, рестайлинг наверное...
если три провода то диагносты должны на легке поределить точную катушку неисправную
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
VovanOmsk, сколько у твоего вариатора пробег ? (я просто практически веду соц. опрос)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
незнаю не ездил к спецам, по сути купить одну катушку и подтыкать не так уж и сложно, тем более чек у меня загорается постоянно... так что попробую так,а не поможет поеду на станцию...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: vasek72rus
незнаю не ездил к спецам, по сути купить одну катушку и подтыкать не так уж и сложно, тем более чек у меня загорается постоянно... так что попробую так,а не поможет поеду на станцию...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
Цитата: Serjik
ПО будет работать только с его кабелем.
Сергей, спроси у него сколько он хочет за кабель ? Я рассмотрю возможность покупки, интерфейс подключения к ПК какой ? USB RS-232 (com) LPT ?
USB. Я не знаком с этим человеком лично, а кабель (и прилагающийся софт) покупал через интернет. Быстрый поиск по сети говорит, что сейчас кабель с софтом стоят порядка 135 USD...
Вопрос в том - есть ли смысл его покупать? Самое важное и актуальное можно посмотреть (а также стереть) через самодиагностику абсолютно бесплатно - это ошибки блока контроля двигателя и работоспособность лямбды. Все остальные функции очень хороши и приятны, но есть ли необходимость платить деньги за то, чтобы посмотреть, например, нормально ли функционирует МАФ, какие показания выдает датчик положения дроссельной заслонки или какой угол опережения зажигания сейчас выставлен? Это все интересно, но в повседневной жизни абсолютно не нужно.
Цитата: DenASD
как на это реагирует ЭБУ, не плохо ли ему от того что ошибка игнорируеться ?
ЭБУ это абсолютно безразлично :)
При нерабочей катушке зажигания, причем именно в тот момент, когда она не функционирует, в первую очередь плохо водителю, который разом теряет четверть мощности, плохо выхлопной системе, в которую льется непрогоревшая топливная смесь (в особенности страдают лямбды и катализатор) и плохо коробке, которая вместо ровного крутящего момента получает рывки и подергивания. Нехорошо и навесному оборудованию, хотя генератору несколько легче - он у нас с "обгонной муфтой", которая сглаживает все эти рывки. Но это только в момент неработоспособности катушки, который и фиксируется ошибкой 1320. Все остальное время, пока горит эта ошибка, ничего страшного не происходит.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Serjik
Самое важное и актуальное можно посмотреть (а также стереть) через самодиагностику абсолютно бесплатно
Ирония судьбы: с августа пытался запустить самодиагностику педалированием, не получалось. В итоге только что спускался к машине и получилось все ))) считал ошибку, после затер ))) завел машину чек начал мигать, у меня чуть було глаза не вылезли от такого поведения чека настроение начало быстро падать ))) потом вспомнил что ты где-то писал что это режим диагностики кислородного датчика и если моргает то это хорошо. В итоге перезапустил двигатель все стало четко. Настроение повысилось, я нагулял хороший сон чего и всем желаю. :)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни, у кого установлен электрокотёл??? Ё-маё, подскажите или покажите пожалуйста куда вкручивается штуцер забора антифриза из блока??? Купил подогрев, монтажный комплект, приехал на станцию говорю поставте, а они не могут пробку найти...