1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На коробке где трос двигает рычаг есть такая плстиковая коробушка с контактами, именно там включаются фонари заднего хода и циферки на табло. Видимо замыкание или неконтакт.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Не знал, куда еще написать... а тему создавать из-за этого не хотелось. Вопрос следующий: Этот ПИИП, ПИИП, ПИИП можно поменять на другой сигнал? Или например на ДИНЬ-ДОН, ДИНЬ-ДОН?.. Если да, то откуда плясать?
Сообщение отредактировано 27 января 2009 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Igorka, смотри селектор переключения передач,он автоматикой управляет ,как сказал Fedos,пластиковая коробушка с разьёмом прям на автомате.У меня на саньке были проблемы ,я разбирал там контакты медные с маслицем белым и у меня один контакт был обгоревший,в твоём случае думаю сместился .Хотя поидее должны лампочки на панеле тоже глючить(типа две загораться)