С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На коробке где трос двигает рычаг есть такая плстиковая коробушка с контактами, именно там включаются фонари заднего хода и циферки на табло. Видимо замыкание или неконтакт.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Не знал, куда еще написать... а тему создавать из-за этого не хотелось. Вопрос следующий: Этот ПИИП, ПИИП, ПИИП можно поменять на другой сигнал? Или например на ДИНЬ-ДОН, ДИНЬ-ДОН?.. Если да, то откуда плясать?
Сообщение отредактировано 27 января 2009 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Igorka, смотри селектор переключения передач,он автоматикой управляет ,как сказал Fedos,пластиковая коробушка с разьёмом прям на автомате.У меня на саньке были проблемы ,я разбирал там контакты медные с маслицем белым и у меня один контакт был обгоревший,в твоём случае думаю сместился .Хотя поидее должны лампочки на панеле тоже глючить(типа две загораться)