Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На коробке где трос двигает рычаг есть такая плстиковая коробушка с контактами, именно там включаются фонари заднего хода и циферки на табло. Видимо замыкание или неконтакт.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Не знал, куда еще написать... а тему создавать из-за этого не хотелось. Вопрос следующий: Этот ПИИП, ПИИП, ПИИП можно поменять на другой сигнал? Или например на ДИНЬ-ДОН, ДИНЬ-ДОН?.. Если да, то откуда плясать?
Сообщение отредактировано 27 января 2009 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Igorka, смотри селектор переключения передач,он автоматикой управляет ,как сказал Fedos,пластиковая коробушка с разьёмом прям на автомате.У меня на саньке были проблемы ,я разбирал там контакты медные с маслицем белым и у меня один контакт был обгоревший,в твоём случае думаю сместился .Хотя поидее должны лампочки на панеле тоже глючить(типа две загораться)