Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отчет о проделанной работе. Поставил новый МАФ 22680-6N21A. Машинка поехала!!!! тяга вернулась почти к тому, что была!!! переключения стали адекватные, без толчков в спину. Ездить стало очень и очень приятно!!!!!
Был несказанно рад))))) но радость была недолгой........ Расход бенза то нифига не уменьшился..... в городе при обычном, спокойном ритме (обороты максимум до 2000) расход 13,8л -14,5 л/100км....заправляю всегда по 40 л, хватает на 280-300 км...проверял несколько раз..... Расход при активном ритме, когда обороты до 3000 -3500, редко до 4000-5000, 19л/100км....писец!!!!!
я в ужасе!!!!!! Пробовал отключать лямбду - эффект нулевой....и такое ощущение что без нее машинка чуть тупее........
Еще одно...при нормальной температуре (на улице +20 и ниже) машинка едет нормально. но как только погода становится теплее ( от +25 до +35) машина тупит откровенно...такое ощущение, что датчик МАФ отсутствует вовсе...как и до замены... не знаю в чем проблема...... еще одно...машина иногда глохнет нис того ни с сего на холостых....лечится подергиванием фишки МАФа....но серез пару дней - неделю все повторяется....грешу на то что контакты барахлят....видимо нужно вскрывать...и паять както...но фишка с виду не очень разборная, пока в раздумьях как вылечить.....
Но вот что делать с тем, когда тепло на улице? это ведь нифига не нормально!!!!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подскажите пожалуйста!!!Как должна разгоняться машинка при 2000-2500 об/мин, плавно, как бы не подрываться или скорость должна быстро расти?При 3000 и более машина как стрела выпущенная из лука))) Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет!
Такая же проблема возникала - пропала разгонная динамика. Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.
Не задолго до этого менял сальник клапанной крышки, по описываемому здесь методу. Вроде все нормально сделал, по крайней мере масла в колодце больше нет. Не думаю, что из-за этого могла возникнуть эта проблема.
Пригнал на СТО, проверили на тестере, по показаниям все в порядке кроме впрыска (показывает 1,9, сервисмэн сказал что должно быть 2,5) и кислородный датчик молчит (0,4 В показывает и никаких изменений). Сервисмэн вынес вердикт, что надо менять кислородник и делать адаптацию. Также промыли форсунки не снимая, поменял топливный фильтр, вроде чуть лучше стало, но слабо заметно. Причем заметил, что на холодную лучше разгоняется, чувствуется педаль газа, как разогреется - хоть как жми на педаль - толку нет, в горку, вообще, тяжело идет.
Так вот хотел узнать, все таки дело в кислороднике или нет, т.к. чек не горит и скидывал фишку - реакции никакой, чек не горит, динамика такая же.
Еще проверял свирл клапан, вроде работает, на всякий случай отрубил его, вроде на низах получше, а в целом все также.
З.Ы.: Еще одно упустил, в самом начале тупила сильнее, даже на низах не хотела ехать, делал раскоксовку, по трассе раскочегарил как мог ее, чтобы все выгнать, после этого с низов нормально стала ехать. Сталспид тест в норме, 2000 держит. И, вообще, как-то странно ведет себя, иногда ни с того ни с сего появляется тяга, машинка резво едет, но не долго.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: efox
Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.
У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.
Сообщение отредактировано 23 октября 2011 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Sky
Не в норме.
А сколько норма? На СТО сказали, что это нормально, по крайней мере из-за этого так тупить не должна.
Цитата: ewgeniy632
У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.
Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.
Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?
Сообщение отредактировано 23 октября 2011 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?
Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: efox
Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.
92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.
Спасибо. Надо попробовать, если все таки дело в лямбде, то по идее должна поехать лучше, а если нет, то буду всю топливную систему чистить и еще как вариант думаю, что топливный насос не справляется.
Цитата: Wh`te
92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)
Не то слово, я вот тоже с недавних пор на 95-ый пересел, посоветовали Газпром, пока его заливаю.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Такая проблема При разгоне плавном при переключении со 2-ой на 3-ю обороты резко падают до 1500 и в этот момент как будто машину что-то держит. Педаль придавишь, происходит переключение на пониженную обороты растут и машина вроде нормально разгоняется. Лямбду уже один раз менял, все стало в норме. А месяца через 3 стало как описано выше. Сегодня утром попробовал скинуть новую лямбду и проехать.Вроде стало как надо. Подскажите лямбда может так повлиять на машину? Силфик 2000г. QG18, QG10, 2WD
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая проблема, при плавном нажатие на педаль газа на моем sylphy он потихоньку разгоняется и нормально едет, но когда резко нажимаешь педаль в пол, он начинает реветь, сбрасывает скорость и начинает потихоньку ее набирать (очень медленно). Еще бывает начинает дергаться. Что может быть? P.S Я новечок, разбираюсь пока не очень.