Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
   

Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона

disko Не в сети |   Ссылка на пост | #151 | Добавлено: 5 сентября 2011 15:15 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Отчет о проделанной работе.
Поставил новый МАФ 22680-6N21A.
Машинка поехала!!!! тяга вернулась почти к тому, что была!!! переключения стали адекватные, без толчков в спину. Ездить стало очень и очень приятно!!!!!

Был несказанно рад)))))
но радость была недолгой........
Расход бенза то нифига не уменьшился..... в городе при обычном, спокойном ритме (обороты максимум до 2000) расход 13,8л -14,5 л/100км....заправляю всегда по 40 л, хватает на 280-300 км...проверял несколько раз.....
Расход при активном ритме, когда обороты до 3000 -3500, редко до 4000-5000, 19л/100км....писец!!!!!

я в ужасе!!!!!!
Пробовал отключать лямбду - эффект нулевой....и такое ощущение что без нее машинка чуть тупее........

Еще одно...при нормальной температуре (на улице +20 и ниже) машинка едет нормально. но как только погода становится теплее ( от +25 до +35) машина тупит откровенно...такое ощущение, что датчик МАФ отсутствует вовсе...как и до замены...
не знаю в чем проблема......
еще одно...машина иногда глохнет нис того ни с сего на холостых....лечится подергиванием фишки МАФа....но серез пару дней - неделю все повторяется....грешу на то что контакты барахлят....видимо нужно вскрывать...и паять както...но фишка с виду не очень разборная, пока в раздумьях как вылечить.....

Но вот что делать с тем, когда тепло на улице? это ведь нифига не нормально!!!!!!

И как быть с расходом?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vladimirgefling Не в сети |   Ссылка на пост | #152 | Добавлено: 10 сентября 2011 19:46 |  
Владимир
Водители


новичок

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Подскажите пожалуйста!!!Как должна разгоняться машинка при 2000-2500 об/мин, плавно, как бы не подрываться или скорость должна быстро расти?При 3000 и более машина как стрела выпущенная из лука)))
Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей |   Ссылка на пост | #153 | Добавлено: 18 сентября 2011 22:41 |  

Гости

ребята, так все-таки, как вернуть былую тягу автомобилю (двигатель 1.5, механика)? совсем ехать перестала. диагностика ничего не показала.

кто-то задавал вопрос по поводу плавания оборотов в пределах 1500-2000 - я ее решил заменой цепи.
___________________________
  Цитировать  
Сергей |   Ссылка на пост | #154 | Добавлено: 18 сентября 2011 22:45 |  

Гости

Цитата: Буба
Обороты холостого 700 нормально держит, поднимаю до 1700 и, происходит как бы отсечка, резко падают до 1500 потом опять поднимаются и т.д.


если еще актуально, то я эту проблему на своем автомобиле решил заменой цепи
___________________________
  Цитировать  
efox Не в сети |   Ссылка на пост | #155 | Добавлено: 23 октября 2011 14:43 |  
Ivan
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Всем привет!

Такая же проблема возникала - пропала разгонная динамика.
Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.

Не задолго до этого менял сальник клапанной крышки, по описываемому здесь методу. Вроде все нормально сделал, по крайней мере масла в колодце больше нет. Не думаю, что из-за этого могла возникнуть эта проблема.

Пригнал на СТО, проверили на тестере, по показаниям все в порядке кроме впрыска (показывает 1,9, сервисмэн сказал что должно быть 2,5) и кислородный датчик молчит (0,4 В показывает и никаких изменений). Сервисмэн вынес вердикт, что надо менять кислородник и делать адаптацию. Также промыли форсунки не снимая, поменял топливный фильтр, вроде чуть лучше стало, но слабо заметно.
Причем заметил, что на холодную лучше разгоняется, чувствуется педаль газа, как разогреется - хоть как жми на педаль - толку нет, в горку, вообще, тяжело идет.

Так вот хотел узнать, все таки дело в кислороднике или нет, т.к. чек не горит и скидывал фишку - реакции никакой, чек не горит, динамика такая же.

Еще проверял свирл клапан, вроде работает, на всякий случай отрубил его, вроде на низах получше, а в целом все также.

З.Ы.: Еще одно упустил, в самом начале тупила сильнее, даже на низах не хотела ехать, делал раскоксовку, по трассе раскочегарил как мог ее, чтобы все выгнать, после этого с низов нормально стала ехать. Сталспид тест в норме, 2000 держит. И, вообще, как-то странно ведет себя, иногда ни с того ни с сего появляется тяга, машинка резво едет, но не долго.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2000, QG10, QG18, AT, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #156 | Добавлено: 23 октября 2011 17:39 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: efox
Сталспид тест в норме, 2000

Не в норме.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
ewgeniy632 Не в сети |   Ссылка на пост | #157 | Добавлено: 23 октября 2011 20:02 |  
евгений
Водители


новичок

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: efox
Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.

У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.

Сообщение отредактировано 23 октября 2011 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
sylphy 2001г.QG18de.c.кыштовка.
Изменить репутацию
  Цитировать  
efox Не в сети |   Ссылка на пост | #158 | Добавлено: 23 октября 2011 22:39 |  
Ivan
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Sky
Не в норме.

А сколько норма? На СТО сказали, что это нормально, по крайней мере из-за этого так тупить не должна.

Цитата: ewgeniy632
У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.

Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.

Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?

Сообщение отредактировано 23 октября 2011 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy, 2000, QG10, QG18, AT, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #159 | Добавлено: 23 октября 2011 22:47 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

https://sylphy.ru/forum/post/5603.html#5603
https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #160 | Добавлено: 24 октября 2011 00:40 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: efox
Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?

Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #161 | Добавлено: 24 октября 2011 08:48 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: efox
Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.

92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
efox Не в сети |   Ссылка на пост | #162 | Добавлено: 24 октября 2011 09:55 |  
Ivan
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: ALexx
Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.

Спасибо. Надо попробовать, если все таки дело в лямбде, то по идее должна поехать лучше, а если нет, то буду всю топливную систему чистить и еще как вариант думаю, что топливный насос не справляется.

Цитата: Wh`te
92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)

Не то слово, я вот тоже с недавних пор на 95-ый пересел, посоветовали Газпром, пока его заливаю.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2000, QG10, QG18, AT, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
fen_nix Не в сети |   Ссылка на пост | #163 | Добавлено: 24 октября 2011 11:05 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

давно уже как на 95 перешел. видимо наше родное правительство потихоньку отучает людей от 92 путем его разбулыживания ослиной мочей.
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vladimirgefling Не в сети |   Ссылка на пост | #164 | Добавлено: 17 декабря 2011 15:33 |  
Владимир
Водители


новичок

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем привет! Такая проблема
При разгоне плавном при переключении со 2-ой на 3-ю обороты резко падают до 1500 и в этот момент как будто машину что-то держит. Педаль придавишь, происходит переключение на пониженную обороты растут и машина вроде нормально разгоняется. Лямбду уже один раз менял, все стало в норме. А месяца через 3 стало как описано выше. Сегодня утром попробовал скинуть новую лямбду и проехать.Вроде стало как надо. Подскажите лямбда может так повлиять на машину?
Силфик 2000г. QG18, QG10, 2WD
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sany543 Не в сети |   Ссылка на пост | #165 | Добавлено: 12 марта 2012 21:30 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Такая проблема, при плавном нажатие на педаль газа на моем sylphy он потихоньку разгоняется и нормально едет, но когда резко нажимаешь педаль в пол, он начинает реветь, сбрасывает скорость и начинает потихоньку ее набирать (очень медленно). Еще бывает начинает дергаться. Что может быть?
P.S Я новечок, разбираюсь пока не очень.

перенес
Промодерировал: mizhik (13 марта 2012 08:55)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • плавают показания температуры двигателя
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощности.
  •  
     
    Новое сообщение - Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON