Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.
Спасибо. Надо попробовать, если все таки дело в лямбде, то по идее должна поехать лучше, а если нет, то буду всю топливную систему чистить и еще как вариант думаю, что топливный насос не справляется.
Цитата: Wh`te
92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)
Не то слово, я вот тоже с недавних пор на 95-ый пересел, посоветовали Газпром, пока его заливаю.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Sky
Не в норме.
А сколько норма? На СТО сказали, что это нормально, по крайней мере из-за этого так тупить не должна.
Цитата: ewgeniy632
У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.
Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.
Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?
Сообщение отредактировано 23 октября 2011 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет!
Такая же проблема возникала - пропала разгонная динамика. Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.
Не задолго до этого менял сальник клапанной крышки, по описываемому здесь методу. Вроде все нормально сделал, по крайней мере масла в колодце больше нет. Не думаю, что из-за этого могла возникнуть эта проблема.
Пригнал на СТО, проверили на тестере, по показаниям все в порядке кроме впрыска (показывает 1,9, сервисмэн сказал что должно быть 2,5) и кислородный датчик молчит (0,4 В показывает и никаких изменений). Сервисмэн вынес вердикт, что надо менять кислородник и делать адаптацию. Также промыли форсунки не снимая, поменял топливный фильтр, вроде чуть лучше стало, но слабо заметно. Причем заметил, что на холодную лучше разгоняется, чувствуется педаль газа, как разогреется - хоть как жми на педаль - толку нет, в горку, вообще, тяжело идет.
Так вот хотел узнать, все таки дело в кислороднике или нет, т.к. чек не горит и скидывал фишку - реакции никакой, чек не горит, динамика такая же.
Еще проверял свирл клапан, вроде работает, на всякий случай отрубил его, вроде на низах получше, а в целом все также.
З.Ы.: Еще одно упустил, в самом начале тупила сильнее, даже на низах не хотела ехать, делал раскоксовку, по трассе раскочегарил как мог ее, чтобы все выгнать, после этого с низов нормально стала ехать. Сталспид тест в норме, 2000 держит. И, вообще, как-то странно ведет себя, иногда ни с того ни с сего появляется тяга, машинка резво едет, но не долго.
| Нет искры! | #4 | Добавлено: 7 декабря 2010 10:30 |
Ivan Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Alex708
да не все... Меняй сальники в крышке клапанов.
Это я понял уже, мне сказали менять полностью крышку клапанов.
Но это еще не все (по поводу искры), оказывается аккум тут тоже не совсем причем, седня с новым аккумом уже не заводится, короче все мысли сходятся на стартере, щас вот пытаюсь разобраться!
| Нет искры! | #5 | Добавлено: 6 декабря 2010 22:29 |
Ivan Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проблему с искрой решил, все оказалось намного проще - тупо сдох аккумулятор, до стартера заряда хватало, а вот на искру уже нет! Я сразу не понял, т.к. и аккум вроде не старый (года не отходил), да и машина еще тогда не успела замерзнуть. Щас новый поставил, все ок!
| Нет искры! | #6 | Добавлено: 4 декабря 2010 16:19 |
Ivan Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! купил недавно SYLPHY QG18, прежний хозяин сказал, что масло только ест - нужно менять масляные колпачки, но в остальном все в порядке. До морозов так и было, потом не успел поменять масло на нулевку, замерзла, не крутила даже. Отогнали на мойку, отогрели, все равно не заводиться, даже не крутит. Отогнали на СТО сказали, что масло давануло на свечи, все поменяли, в том числе и масло, завели все нормально. Приехал домой, заглушил, потом решил через время опять завести, все не крутит. На утро выкрутил свечи одна залита маслом, поменял свечи - нет искры, достал колпачек со свечи, он весь в масле, щас вот сушу, пока не знаю поможет или нет. Может у кого такое было?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 33 секунды:
В общем просушил колпачки с катушками, даже поменял местами две катушки - искры нет! Проверил предохранители в коробке, вроде все целы. Т.е. масло уже здесь не причем, значит проблема в электрике походу. Надо в СТО тащить опять.