Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я просто в магазине сказал датчик детонации от десятки и разъём так как наш не подходит и параллельно резистор 560КОм ставить это полный звездец кстати машина сначала заработала нормально а потом за троила под нагрузкой сейчас всё нормально детонация прекратилась посмотрю как дальше поведёт себя. посмотрим как будет хавать бензин и работать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вчера начала дергаться, подтраивать, сегодня уже стабильно троит, без MAF работает ровно без сбоев. БДЗ и КХХ чищеные, EGR тоже. Напряжение на MAF вкл. зажигание 1.05В, ХХ - 1.32-1.37, на 2000 об - 1.72-1.75, провода дёргал все не помогает :) Есть мысли?
Неделю назад были помыты форсунки и БДЗ.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 27 секунд:
NISSAN SENTRA 1.8L MASS AIR FLOW SENSOR METER 22680-5M000 Кто-нибудь себе ставил нет? За бугром можно за 40$ взять... + доставка 30
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет всем !!! Сёня не смог завести машину - свечи заливает по конски - сука , загорелся чек , просканили, опять - богатая смесь ! Я так понимаю датчик своё отработал ? тем более градус ночью минус 16 , замёрзнуть неможет !!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
От старого хозяина достался МАf бошевский 5-ти контактный, при дальней поездке машина затупила, загорелся чек-инжектор, поменяли датчик на ВАЗовский2110 не помогло, почему? Может контакты подключены не правильно, проводов 4, а контактов 5 на датчике. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, схему распальцовки проводов
Вот номер MAFа 226806N11A без корпуса 3500 руб. и в корпусе 226806N100 по exist 14000 рублей. Звездочкой выкручивается старый датчик вкручивается в корпус новый MAF и все.
Поставил датчик 037 бошевский от 10-ки на QG- 15 неделю проездил загорелся чек. Ошибку сбрасываешь машина работает нормально проходит n-количество дней опять загорается сбрасываешь опять нормально.количество дней между чеками от 3-15 . Может компьютер гонит или в электрической цепи проблемы? Диагносты понять немогут в чем проблема говорят поменять датчик но в тоже время без чека все показания датчика идеальные? Может кто нить сталкивался с такой же проблемой? (данный датчик менял на такой же все по прежнему) Заранее спасибо!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. Не так давно тоже выскочила ошибка - вечером поехал к диагностам. Вердикт МАФ на крани поломки. При заглушенном двиге 1,05В - предел. Поставили от 2110 (БОШ в конце 116).Расход с 15-16л до 9л упал. Пока мониторю.Полёт отличны, машина стала приёместеё. Заодно посмотрели Люмьду - тоже в норме. На поломатом МАФе долго ездить нельзя - Следом летит Лямда!!!
Добавлено спустя 47 минут 14 секунд:
Кстати на новом МАФе - 1,01В.Плёночного типа как у нас. цена 2100, оригинал 4100 на экзисте и ждать.так что пока всё устраивает.Лямбда правда у меня 5 контактная - диагност сказар что тока оригинал или Бош такойже - дорого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
народ подскажите что у меня сапаратом двигатель работает на холостых как на жигулях троит дёргается ,свечи менял одно и тоже ,если газу дать в пол машина отлично разгоняется на скорости кидаеш газ начинает дёргатся ,заводится отлично ,
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добрые люди подскажите. Начну с начала. Заехал в сервис поменять топливный фильтр, мне его поменяли сразу померели давление в системе оказалось всего 3,5 очка. Мастер сказал надо менять насос. поменял. далее сканировал систему, нашел неправельные показание МАФА снял помыл результата это не принесло сказал менять. решил купить аригенал 226806n11a. приехал в сервис мастер воткнул его и тут обнаружилась что: комп не может выстовить обороты по новым показателям. то есть обороты какое то время стоят нормальные потом провал (чуть ли не глохнет) потом опять норма и ровные, при этом сканер показывает повышенные цифры (не знаю что) при попытке их (цыфры) понизить происходит провал. вобщем мастер сказал что машина длжна сама настроиться но она никак ни хотела это делать. в итоге он воткнул старый датчик и сказал: покупай другой этот не подходит, в датчиках есть погрешность и она влияет на работу компа. типо кому как повезет. вот теперь и не знаю что и делать датчик то не дешевый.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, да да все это было плюс к тому когда похолодало завожу машину с брелка, она заводится греется и обороты после прогрева не падают меньше 1000 бывает и больше. глушу машину жду секунд 30 затем завожу и обороты падают на нормальные. в городе расход прим. 12-15 на трассе 8
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 15 секунд:
сегодня все проанализировал. у моего датчика на холостом было 1.20 в на новом датчике 1.02 в. при установке нового показатели компа 1.25 машина работает, начинает понижать до 1.00 обороты падают, комп поднимает напряжение до 1.25 обороты возвращаются. с пол часа ждали пока комп выставит все. но не получилось. тогда он у себя покапался и нашел б/у с показателями 1.08 в. поставил комп сразу выставил обороты. вот мастер и сказал что что то комп не может выставить на 1.02 и что у него такое уже встречалось. что нужо подобрать датчик на 1.04 в. но я где то читал что ставили новы датчик и была такая же свистопляска с оборотами и вроде бы надо около 200 км. проехать чтоб все нормализовалось.