Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
привет всем, помогите советом, стал троить двигатель, на холостых, на D - шке, тресет всего, был на диагностике, сказали катушку заменить, достал, действительно была в масле, остальные сухие, поменял, но не помогло, подскажите что можно сделать? заранее благодарен
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нехочу тебя пугать,но у меня были такие симптомы! Первое посмотри свечи, если чёрная на какомнибудь горшке попробуй поменяй местами, поездив катушки! Если будет также значит форса льёт или зависает! Удачи!!! Просмотри Владельцы двухлитровиков обьеденяйтесь! Очень полезна для QR20DD!!!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу свечи на прямом впрыске, черная свеча обозночает не только перелив, т.к давление высокое свеча хорошо самоочищается, это должно не просто лить, а фонить без давления так чтоб топливо не успевало сгорать в больших количествах. Черная свеча это также от грязи в впуске т.к отложения меняют форму заданного завихрения и объем потока, в результате чего происходит неверное смесеобразование в камере сгорания, смесь смешивается не равномерными долями и сгорание происходит не по програмному пути, это нормальное явление грязи в коллекторе на самом деле много, и сидеть вечно она там не может. Также слизь на клапанах и форсунках вот и результат тёмной свечи. В коллектор глянуть не лишнее, хотябы через дроссель) Dimm, катушки в таком случае нужно проверить все, на разность значений, возможно одна уже померла, а вторая начала. Проверь катушки на пробой, харктерная желтая-оранжевая юбочка на изоляторе свечи. Елси там все в порядке и катушки здоровы, то обязательно сними показания насоса на давление топлива и показания пульсации форсунок. Масло в колодцах, это отдельный повод заглянуть глубже чем пластиковый декоративный кожух)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
спасибо за инфо, да чек горел, поменял катушку перестал гореть, изменения были но не долго, буквально через 10 минут все возобновилось, свечи менял меж собой, катушки тоже, результат тот же, в планах померять давление в насосе, да и много мнений по поводу прочистить дроссель, посмотрим что получится, кстати расход стал дикий, бенз в трубу вылитает...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Andrey23, на свечах не большой нагар, в общем в нормальном состоянии, я конечно их на днях поменяю, просто уже такие мысли, что проблема намного серьезней....(
dimm, надо сразу отсекать простые варианты. Ехал как-то прошлой зимой в ночь... С ребенком, женой. Начала троить, ошибка 1320. Заменил свечи - вуаля, все прекрасно! А так то страшно было, не дай Бог.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
dimm, возьмите свечи от Премьеры, Икстрейла, LFR5A11, вроде (с мотора QR20DE). Стоят дешевле намного оригинала, зимой лучше на них запускается.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Andrey23, привет, свечи поменял, результата ноль, вчера компутерную диагностику сделал, по сканеру все ровно, никаких ошибок, сделали обнуление, чек погас, руками разводят спецы, хотя наговорили про замену фильтра топливного, и чистку дросселя, который я конечно почищу в понедельник, а вот по поводу топливного сомневаюсь...
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет!!!! У меня bluebird sylphy QR20 DD на прогретом двигателе в режиме холостого хода примерно через 5-6 минут, обороты поднимаются до 1500 и машина не едет, попытки газовать ни чего не меняют. Выключаю двигатель, жду пару секунд, включаю, все в норме, поехали, чек при этом не загорается!!! может кто подскажет в чем проблема??