При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня такое ощущение что пока холодная машина нормально едет, а как прогреется как вялая на разгон становиться.вроде все проверили и все в норме. и было выдвинуто предположение: может не подходит жижа?!
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Буба, Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)Ты когда менял?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Есть ли разница между японским (оранжевым) и американским (красным) матик д? Собираюсь поменять, уже 2 литровых бутылки купил американского, теперь засомневался, может японского нужно было купить? Но оно значительно дороже почему то.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород
ENEOS DIII, после полной замены 30000 пробежало, цвет изменился ближе к красному, появился легкий запах горелого. Думаю освежить частичной заменой, полностью менять не вижу смысла.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собрался менять жижу в мае, до этого была залита Nissan Fluid Matic D, сейчас в одном магазине посоветовали Petro-canada Duradrive, подробнее информация здесь: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840. Стоит тоже дешевле оригинала, вязкость вроде тоже лучше, те, кто заливал, говорят, что переключение стало мягче, особенно с первой на вторую. Попробую, отпишусь.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
по теме сам сменил жижу на дурадрайв допуски на матик д там указаны менял с полной промывкой (8 л ) ничего по переключениям не поменялось имхо (было норм и стало норм, с 1 на 2 - как у всех)