При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня такое ощущение что пока холодная машина нормально едет, а как прогреется как вялая на разгон становиться.вроде все проверили и все в норме. и было выдвинуто предположение: может не подходит жижа?!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Буба, Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)Ты когда менял?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Есть ли разница между японским (оранжевым) и американским (красным) матик д? Собираюсь поменять, уже 2 литровых бутылки купил американского, теперь засомневался, может японского нужно было купить? Но оно значительно дороже почему то.
ENEOS DIII, после полной замены 30000 пробежало, цвет изменился ближе к красному, появился легкий запах горелого. Думаю освежить частичной заменой, полностью менять не вижу смысла.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собрался менять жижу в мае, до этого была залита Nissan Fluid Matic D, сейчас в одном магазине посоветовали Petro-canada Duradrive, подробнее информация здесь: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840. Стоит тоже дешевле оригинала, вязкость вроде тоже лучше, те, кто заливал, говорят, что переключение стало мягче, особенно с первой на вторую. Попробую, отпишусь.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
по теме сам сменил жижу на дурадрайв допуски на матик д там указаны менял с полной промывкой (8 л ) ничего по переключениям не поменялось имхо (было норм и стало норм, с 1 на 2 - как у всех)