1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
А масла я ваще часто меняю любое какое бы не залил все по 5000 катаю не больше.
Я лично думаю, что это расточительство. Гарантийный пробег синтетики доходит до 15 т. км. Но при наших дорогах, нагрузках и прочих катаклизмах 10 т. - это нормально и реально. Если конечно часто используются нагрузки ( езда с грузом , езда по пересеченной местности и прочее) то можно немного сократить. 7-9 т. км - это минимум.А через пять т. км сливаем почти новое масло ( если конечно оно не контрафактное приготовленное и разлитое на Малой Арнаутской в Одессе или в цыганском селе под Ростовом)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
Ребят какое масло посоветуете из 5-40 какой фирмы?
Лей 5-30 с настоящим допуском API SM/SN + ILSAC GF4/GF5 (со значком "starburst" на канистре) Это родное масло для наших авто. Если есть вопросы, заходи в гости сюда http://www.oil-club.ru/forum/
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вот это озадачили??? Ну и в дагонку вопросик какое из синтетики гуще 5-30, 5-40, 5-50??? Пробег у меня смотон реальный я подозреваю большой... 10-40 хавает после 150 км/ч . Буду менять скоро сальники клапанов потом хочу перейти на синтетику, исключительно из за чистоты мотора т.к. ненавижу грязные засаленные моторы... Так что такая делема, главное чтоб мягко без шелеста работал мотор, поэтому нужно подобрать правильно масло, раз все одинаково то вопрос один какое из синтетики гуще???!
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Можно просто посмотреть классификацию масел. Последняя цифра - это как раз и есть вязкость масла. Из первых цифр 5-синтетика, 10--полусинтетика, 15- минералка
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Цитата: Robertio
в основном смотрю на цвет масла,если темнеет то меняю не раздумывая!
Масло в двигателе и должно темнеть. Если масло не изменяет цвет-это просто уже подделка под масло. Работая в двигателе масло не только смазывает трущиеся детали, а благодаря добавленным присадкам и моет всевозможные "закоулки", там где откладываются закоксованные отложения. Разница лишь в том, что разные масла имеют разные присадки и эта "мойка" происходит по разному. Один великий моторист говорил так: " Если вам говорят, что у вас масло не темнеет и это очень хорошо, то просто смените моториста" Цитата из старых журналов "За рулем"
Сообщение отредактировано 25 сентября 2011 11:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Если автомобиль эксплуатируется на газу то оно темнеть практически не будет... спросите у любого моториста и двигатель будет чистый как новый даже на минералке....
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Если автомобиль эксплуатируется на газу то оно темнеть практически не будет..
Здесь не спорю. Но мы ведем разговор о автомобилях работающих на родном виде топлива. На бензине. Я не думаю, что все перевели свои Блюберды на газ. Если и есть такие, то их единицы.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2011 21:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ну алекс, Ну тогда , если следывать логике то масло темнеет не от того что моет старую грязь(хотя этот факт верный не спорю), а от не качесвенного бензина и условий эксплуатации, иначе от чего оно темнеет в новом моторе , что там мыть то,или с завода собирают грязные детали, хотя у новых моторов первое т.о. 3000 км как раз на моику и притирку с шлифовкой))) Поэтому подведу итог если масло долгое время чистое в вашем авто и темнеет медленно, то это говорить о том что 1 вы выбрали хорошее масло 2 у вас чистый мотор 3 вы правильно эксплуатируете мотор 4 льете правильное топливо 5 вам повезло что у вас живой мотор!!! А к пословице если моторист говорит что масло не темнеет то меняйте масло или моториста, \(это савдепия!!!) мнение людей старой закалки вырощеных на ведрах совецкого автопрома!!! Залейте мотор в воду и она потемнеет!!! (тогда что всем ездить на воде???) если масло рано темнеет в нормальном чистом моторе то это тоже не очень хорошо, возможно вы нарвались на потделку которая перегорает и темнеет в которой минимум присадок или вобще нет!!! или очень хреновое топливо с повышеным содержанием серы и смол. Так же может быть неисправности мотора какого либо дотчика мафа или лямбы,причин миллион... Так что обобщать сложно все индивидуально что хорошо что плохо, причина грязности масла миллион, Это мое краткое субьективное мнение!!! а это кому интересно про эксплуатацию масел http://oiltests.narod2.ru/
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))