При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ни че про шипы сказать не могу, но я на Тайоте Висте одну зиму вобще катался на летней резине Амтел Спорт (направленые) и ни че!!! конечно стартовать как пуля с перекрестка не получалось, и притормаживать чуть по раньше приходилось... но в общем потоке норм себя вел... А зимнюю резину не покупал т.к. машина была в программе "Алло, Гараж" и мне ее отдали уже в декабре, и до лета оставалось не так уж и много... из города я не выезжал и по городу больше 60-70 не гонял... Дороги у нас в основном чистят, а когда снег идет и везде сугробы без разницы шипы не шипы... Сейчас езжу на липе Данлоп .... резина мягкая даже очень.... замерил за ней такую вешь, когда резко на скорости начинаешь раскачивать машину, то машина начинает вся вилять, а резина идет прямо (т.е. я понимаю боковина сильно мягкая)... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ДОЛНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sailens
У меня есть такое, скорей всего из за того что резина мягкая и на дороге иногда подруливать нужно когда в небольшие колеи на асфальте попадаешь!!!
+1 Это вся хорошая зимняя резина так себя на асфальте ведет, потому что она мягкая. А вот если она хорошо едит по асфальту, то в холод она держать не фига не будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
так значт ставим фперед шип а в зат липу и поехали
И первый же пост тебя обует на бабло
Цитата: Sailens
Она конечно проигрывает шипам, но имеет ряд преимуществ: я её уже в выходные поставил и езжу без головняков. Шипы ставить ещё рано, а потом в один из дней просыпаешься, а на улице снег идёт и скользко уже.
+500 Я тоже уже переобулся, купил мишку 195/65
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Други. вообщем переабул я свою Птицу....Perelli Crawing Winter шипованый 185/65/15. купил в САВОИ 2500 рублей за штуку....в итоге 10000 ...и супер надежно:) В наших....сибирских условиях....:)
еще прошлую зиму купил нокян хакапелиту и не сколько не жалею что потратил много денег. Резина супер слов нет. вот вам ссылка на тест резины, смотрите сами кому что по душе --------------- http://www.zr.ru/articles/49320/ ------------------