1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Теоретически - кузов один, вроде должна. Но сам не примерял. На самом деле. если есть желание, то сделать, я думаю, можно. На то он, пытливый русский ум нам и дан. Скорее всего, конструкцию придется доработать, главное - ширина и высота спинки, а оно совпадает. Я тоже задумывался над этим вопросом, но хотел просто родную спинку сделать откидывающейся...всё думаю, никак руки не дойдут
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пытливый русский ум То машину поднять, то спинку складывать, а дальше что? Будете пытаться научить ее плавать. При покупке куда смотрели, нало выберать машину соответственно требованиям. У нас вторая машина wingroad, так там можно не только бампер увезти. Нужно было вместо силфика ее брать Вам.
Да, а металический каркас между багажником и салоном тоже выпиливать будете???