1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Теоретически - кузов один, вроде должна. Но сам не примерял. На самом деле. если есть желание, то сделать, я думаю, можно. На то он, пытливый русский ум нам и дан. Скорее всего, конструкцию придется доработать, главное - ширина и высота спинки, а оно совпадает. Я тоже задумывался над этим вопросом, но хотел просто родную спинку сделать откидывающейся...всё думаю, никак руки не дойдут
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пытливый русский ум То машину поднять, то спинку складывать, а дальше что? Будете пытаться научить ее плавать. При покупке куда смотрели, нало выберать машину соответственно требованиям. У нас вторая машина wingroad, так там можно не только бампер увезти. Нужно было вместо силфика ее брать Вам.
Да, а металический каркас между багажником и салоном тоже выпиливать будете???