Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Вот это как он узнал?
Через свечные колодцы с фонариком, видно было!
Цитата: ZhekaBS
Далее техническая сторона дела.....куда денется вся та дрянь, которая отмочится
Дык вроде же в поддон стекает?? На раскоксовках так и написано: "Обязательно заменить масло!"
Да я то же против всех подобных манипуляций с двигателем! ...но блин, на Пульсаре, так сказать результат был явно "на лицо" Хотя машина находится в отличном состоянии, ему оно от Деда досталась! Дедуля выезжал на ней только по выходным, да и то летом Может у кого есть яркий пример "за" и "против" раскоксовки? ..отпишитесь
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Дык вроде же в поддон стекает?? На раскоксовках так и написано: "Обязательно заменить масло!"
И ты уверен, что все это Г полностью выльется из поддона при замене? или все таки будет так, как описано ниже?
Цитата: Tovarih
Может у кого есть яркий пример "за" и "против" раскоксовки? ..отпишитесь
Дык есть и меня такой пример........еще на едехе, раскоксовка на ночь, запуск двигателя, дали поработать немного, заменили масло, поехали.......Через пару дней, обратно на СТО, с забитыми всеми дырками, куда могло попасть это Г.......
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: ZhekaBS
"Не мешай машине ездить"
+500 Если движка внорме, то не надо ни чего с ним делать. Меняйте масло почаще оно само моет на сколько это нужно и все. Разкоксовка - это крайняя мера и ни о каких профилактиках не можит быть и речи. При пробеге менее 200 тысяч я бы даже и не задумывался.
На сайте лавра кстати подробно описана сама процедура разкоксовки.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, мой пример, думаю что "ЗА" Пользуюсь химией ЛАВР уже года 2 раз в 2 замены масла делаю раскоксовку (замачиваю на ночь). Промывку при замене, так же стараюсь делать с ЛАВРом тьфу-тьфу... что то плохого еще не заметил, двигуну нравится ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
тьфу-тьфу... что то плохого еще не заметил, двигуну нравится ))
А как проявляется? Эфект сразу заметен? Я всё-таки, больше скланяюсь к твоему методу "иногда понемногу"! Обосновываю: Ведь обычно раскоксовку делают когда всё, пипец,(жор масла,падение компрессии .итд) А вот что бы до этого не дошло, думаю надо делать как Сергей, иногда, как и везде пишут, раз в 30-50т\км делать раскоксовку!? Получится как бы мягкое очищение колец! Что в итоге исключит постепенное образование кокса, и как следствие не дойдёт до: падение компрессии, залегание колец, жор масла! ...Но это так, мои думы, по этому поводу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
что то плохого еще не заметил
А хорошего? Объясните мне великий смысл сей процедуры, если нет предпосылок, симптомов и прочего, на кой это делать? Я давно заметил, что на большинстве СТО это первый способ лечения не стабильной работы двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата: Tovarih
А вот что бы до этого не дошло,
А вот что бы не дошло, лить нормальное масло, менять вовремя расходники, а когда придет пипец (а он все равно придет) менять маслосъемные и другие кольца
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я не хочу никого в чем то убеждать или наоборот... у каждого свое "понимание" мира ))) мои ощущения чисто тактильно- слуховые и визуальные. Двиг работает ровнее, меньше вибрации и шума, вроде и "подрывает" как то лучше... я никаких замеров до и после не делал (компресии, например), но начинаю немного задумываться по этому поводу )))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
нормальное масло, менять вовремя расходники
Дык в том-то и дело что "нормальное" оно не всегда, подделку преобрести пара пустяков, да и бензин у нас мягко сказать не "акти" т.к. угораздило нас родиться в России Вот и появляются в цилиндрах помаленьку различные отложения, которые превращаются со временем в кокс! ..вот что бы их помаленьку очищать, люди и применяют в целях профилактики, раскоксовку!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
..и ещё представляете если хотя бы на одно очко компрессия поднимется, благодоря этой процедуре, как был изложено в примере выше, -то это же будет очень хороший результат!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Некоторые виды профилактики, иногда даже полезны. Я лично специально на последней замене масла делал раскоксовку. Масло Энеос меняю через 5000-7000 км. Хуже не будет. И чистка инжектора прсадкой в бензин, но не часто.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на Отцовском Пробоксе делали раскоксовку, потом кое-как завёл её! свечи заливало и всё! Короче в идеале, после раскоксовки, надо не только всё откачать из цилиндров, а дать отстоятся с вывернутыми свечами ещё несколько часов, что бы вся гремучая смесь окончательно испарилась! При "продувке" цилиндров говна конечно много вылетело! Отец проехался, говорит "подхват" с места лучше стал! А делали сию процедуру из-за жора масла! Я про "Лавр" поздно увидел, уже "Титан" купили!? Фиг знает что за "титан", вроде наши Новосибирские учёные изобрели
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_93rus
10 это не 6
...кстати по теме, был очевидцем Силфа с компрессией 7-8 очков во всех цилиндрах!!!! Причём апарат ездил вполне прилично и нечто не намекало на недостаток компрессии! Парень(хозяин Силфика) психанул, когда узнал компрессию, и со шлефами!!!! умчался! Силф был 2001года вполне приличный, не пинался, нормально заводился, итд ..налицо закоксовка колец! Российский бензин ёпть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916