Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Вот это как он узнал?
Через свечные колодцы с фонариком, видно было!
Цитата: ZhekaBS
Далее техническая сторона дела.....куда денется вся та дрянь, которая отмочится
Дык вроде же в поддон стекает?? На раскоксовках так и написано: "Обязательно заменить масло!"
Да я то же против всех подобных манипуляций с двигателем! ...но блин, на Пульсаре, так сказать результат был явно "на лицо" Хотя машина находится в отличном состоянии, ему оно от Деда досталась! Дедуля выезжал на ней только по выходным, да и то летом Может у кого есть яркий пример "за" и "против" раскоксовки? ..отпишитесь
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Дык вроде же в поддон стекает?? На раскоксовках так и написано: "Обязательно заменить масло!"
И ты уверен, что все это Г полностью выльется из поддона при замене? или все таки будет так, как описано ниже?
Цитата: Tovarih
Может у кого есть яркий пример "за" и "против" раскоксовки? ..отпишитесь
Дык есть и меня такой пример........еще на едехе, раскоксовка на ночь, запуск двигателя, дали поработать немного, заменили масло, поехали.......Через пару дней, обратно на СТО, с забитыми всеми дырками, куда могло попасть это Г.......
+500 Если движка внорме, то не надо ни чего с ним делать. Меняйте масло почаще оно само моет на сколько это нужно и все. Разкоксовка - это крайняя мера и ни о каких профилактиках не можит быть и речи. При пробеге менее 200 тысяч я бы даже и не задумывался.
На сайте лавра кстати подробно описана сама процедура разкоксовки.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, мой пример, думаю что "ЗА" Пользуюсь химией ЛАВР уже года 2 раз в 2 замены масла делаю раскоксовку (замачиваю на ночь). Промывку при замене, так же стараюсь делать с ЛАВРом тьфу-тьфу... что то плохого еще не заметил, двигуну нравится ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
тьфу-тьфу... что то плохого еще не заметил, двигуну нравится ))
А как проявляется? Эфект сразу заметен? Я всё-таки, больше скланяюсь к твоему методу "иногда понемногу"! Обосновываю: Ведь обычно раскоксовку делают когда всё, пипец,(жор масла,падение компрессии .итд) А вот что бы до этого не дошло, думаю надо делать как Сергей, иногда, как и везде пишут, раз в 30-50т\км делать раскоксовку!? Получится как бы мягкое очищение колец! Что в итоге исключит постепенное образование кокса, и как следствие не дойдёт до: падение компрессии, залегание колец, жор масла! ...Но это так, мои думы, по этому поводу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
что то плохого еще не заметил
А хорошего? Объясните мне великий смысл сей процедуры, если нет предпосылок, симптомов и прочего, на кой это делать? Я давно заметил, что на большинстве СТО это первый способ лечения не стабильной работы двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата: Tovarih
А вот что бы до этого не дошло,
А вот что бы не дошло, лить нормальное масло, менять вовремя расходники, а когда придет пипец (а он все равно придет) менять маслосъемные и другие кольца
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я не хочу никого в чем то убеждать или наоборот... у каждого свое "понимание" мира ))) мои ощущения чисто тактильно- слуховые и визуальные. Двиг работает ровнее, меньше вибрации и шума, вроде и "подрывает" как то лучше... я никаких замеров до и после не делал (компресии, например), но начинаю немного задумываться по этому поводу )))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
нормальное масло, менять вовремя расходники
Дык в том-то и дело что "нормальное" оно не всегда, подделку преобрести пара пустяков, да и бензин у нас мягко сказать не "акти" т.к. угораздило нас родиться в России Вот и появляются в цилиндрах помаленьку различные отложения, которые превращаются со временем в кокс! ..вот что бы их помаленьку очищать, люди и применяют в целях профилактики, раскоксовку!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
..и ещё представляете если хотя бы на одно очко компрессия поднимется, благодоря этой процедуре, как был изложено в примере выше, -то это же будет очень хороший результат!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Некоторые виды профилактики, иногда даже полезны. Я лично специально на последней замене масла делал раскоксовку. Масло Энеос меняю через 5000-7000 км. Хуже не будет. И чистка инжектора прсадкой в бензин, но не часто.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на Отцовском Пробоксе делали раскоксовку, потом кое-как завёл её! свечи заливало и всё! Короче в идеале, после раскоксовки, надо не только всё откачать из цилиндров, а дать отстоятся с вывернутыми свечами ещё несколько часов, что бы вся гремучая смесь окончательно испарилась! При "продувке" цилиндров говна конечно много вылетело! Отец проехался, говорит "подхват" с места лучше стал! А делали сию процедуру из-за жора масла! Я про "Лавр" поздно увидел, уже "Титан" купили!? Фиг знает что за "титан", вроде наши Новосибирские учёные изобрели
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_93rus
10 это не 6
...кстати по теме, был очевидцем Силфа с компрессией 7-8 очков во всех цилиндрах!!!! Причём апарат ездил вполне прилично и нечто не намекало на недостаток компрессии! Парень(хозяин Силфика) психанул, когда узнал компрессию, и со шлефами!!!! умчался! Силф был 2001года вполне приличный, не пинался, нормально заводился, итд ..налицо закоксовка колец! Российский бензин ёпть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916