Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем я тут писал что не заводится авто моё вроди всё проверил насос работал давление было небыло искры и бенз на свечи не лился дак думал я ж в чём пречина то а как оказалась цена вопроса 1700р датчик коленвала - распредвала здохли вот веть что а я то думал блин попал поди комп згарел три дня мучелся )))))))))все хорошо что хорошо кончается )))
история такая. 2 месяца назад у меня лопнула верхняя крышка радиатора небыло лишнего времени и денег поэтому двигался на автобусах.читал форумы и понял что клеить бесполезно, покупать новый дорого, б/у не факт что он через месяц не лопнет.нашел в тюмени шарагу по ремонту радиаторов (сняли пластиковую крышку изготовили копию из алюминия и приварили на аргон) получилось хорошо.я поставил радиатор на место залил антифриз и решил прокатиться чтоб выгнать излишки воздуха. когда ехал заметил что не горит ECO хотя катился 60км/ч (не топил) . температура по тихоньку стала подниматься и я решил что не хватает антифриза, остановился, заглушил, открыл капот,( вентиляторы работали) дал остынуть, подлил. начал заводить а она не заводиться пробывал всяко разно и на педаль нажимал и не нажимал .проверил искру (только на первом) есть, не знаю может искра кака нибудь не та но факт что есть. выкрутил все свечи все в бензине.нагрел, прокалил, вкрутил, не фига не хочет заводиться даже не схватывает.аккумулятор новый хороший, неисправность двигателя не горит, чек мигает.ЖДУ ПОМОЩИ
как я понял возможно сломалось все что угодно но мне кажется датчик каленвала толи распредвала короче решение вижу только одно катить на своем горбу до сто на диагностику,здесь помощи не дождешься кроме стандартного "ищи в поиске"
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: gvoz
здесь помощи не дождешься кроме стандартного "ищи в поиске"
Дим жтож ты так грубо Благодаря поиску ты понял что причина в датчиках ,этоже хорошо , от диагностов никто из нас не застрохован ,рано или позно все мы там оказываемся ну а причину твоей неисправности мы еще на кофейной гуще годать не научились ,так что звиняй...
сегодня ездил на диагностику сканер не нашел ошибок.мастер долго мучался и завел. диагноз.антифриз попадает в картер и в цилиндры, газы выходят из радиатора при снятой крышке. надо менять прокладку между блоком и головкой ,сальники клапанов, кольца возможно еже что то а лучше поменять двигатель короче на пугал меня.я тутже пошел к мотористу объяснил ситуацию он маленько успокоил.прокладку точно менять все остальное при вскрытии.ваши мысли.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. QG15 электронный дросель. Начну с начала: пол года назад поменял топл. фильтр (на фильтре должен стоять обратный клапан, но на том что я купил это отверстие запаяно. Обратки нет.) Завод авто на слух изменился. Не давно начались проблемы: * Перестала заводиться на второй пуск, после того как немного остынет двигатель. Думал реле бензонасоса - нет, оно норм., почистил дросельную заслонку(обучили ХХ), сменил свечи, сделал диагностику (ошибок нет). Все это не помогло. * Теперь авто вообще без признаков жизни. Полез в топл. фильтр - до меня дошло, что все из-за него. Давление подачи топл. низкое (на глаз чуть давит). Но насос напрямую работает, но лохо. Сейчас поставил бенз. насос от ВАЗ 2110, просверлил дырочку под клапаном обратки но машина нормально не работает: заводится, троит, после 1 мин работы хочет заглохнуть. Что делать как отремонтировать, в чем причина?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У меня была такая ситуация. Машину загнал в гараж, а вот выехал от туда уже на эвакуаторе. Машина просто тупо не заводилась. Небыло искры на всех катушках.Переставлял катушки зажигания с других машин. Вызывал двух диагностов отдавал деньги, говорили писец мозгу. Задрало все поехал к дилеру. Дядя мастер сказал "наша машина" полюбому разберемся. Итог в жгуте катушек был коротыш его даже искать не стали. Электрик сказал: вози с сабой предохранитель 15А и все. Дальнейшие углубленные поиски будут оплачиваться по нормочасам, а когда найду не известно. Прошло 3 года уже не помню где этот пред-ль должен стоять. Едь к дилеру.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте,впервые столкнулся с такой проблемой(беды ничего не предвещало),подъехал к дому,заглушил двигатель,при попытке завести машину ничего не получилось,а именно,начинаем поворачивать ключ-тухнет вся панель,двигатель не заводится.Каким то чудом она завелась.Подъехав к гаражу возникла такая же проблема.Установлена сигнализация TomaHawk TW-9010,сказали ,что дело именно в ней.Хотелось бы узнать как можно решить эту проблему?
перенес в соотв. тему
Промодерировал: mizhik (31 января 2012 09:12)
___________________________ Хочешь жить - умей крутиться!