Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. QG15 электронный дросель. Начну с начала: пол года назад поменял топл. фильтр (на фильтре должен стоять обратный клапан, но на том что я купил это отверстие запаяно. Обратки нет.) Завод авто на слух изменился. Не давно начались проблемы: * Перестала заводиться на второй пуск, после того как немного остынет двигатель. Думал реле бензонасоса - нет, оно норм., почистил дросельную заслонку(обучили ХХ), сменил свечи, сделал диагностику (ошибок нет). Все это не помогло. * Теперь авто вообще без признаков жизни. Полез в топл. фильтр - до меня дошло, что все из-за него. Давление подачи топл. низкое (на глаз чуть давит). Но насос напрямую работает, но лохо. Сейчас поставил бенз. насос от ВАЗ 2110, просверлил дырочку под клапаном обратки но машина нормально не работает: заводится, троит, после 1 мин работы хочет заглохнуть. Что делать как отремонтировать, в чем причина?
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. QG15 электронный дросель. Начну с начала: пол года назад поменял топл. фильтр (на фильтре должен стоять обратный клапан, но на том что я купил это отверстие запаяно. Обратки нет.) Завод авто на слух изменился. Не давно начались проблемы: * Перестала заводиться на второй пуск, после того как немного остынет двигатель. Думал реле бензонасоса - нет, оно норм., почистил дросельную заслонку(обучили ХХ), сменил свечи, сделал диагностику (ошибок нет). Все это не помогло. * Теперь авто вообще без признаков жизни. Полез в топл. фильтр - до меня дошло, что все из-за него. Давление подачи топл. низкое (на глаз чуть давит). Но насос напрямую работает, но лохо. Сейчас поставил бенз. насос от ВАЗ 2110, просверлил дырочку под клапаном обратки но машина нормально не работает: заводится, троит, после 1 мин работы хочет заглохнуть. Что делать как отремонтировать, в чем причина?