При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
смотрел, вроде все в порядке...понаблюдаю ещё...а что предохранители...или он рабочий или нет...3 его не дано... просто я думаю, что если хватает аккума на включение ксенона в туманках и фарах+магнитолы с сабом... то уж на приборку точно должно хватать
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
а что там может быть??? там поидее просто контактное реле или что там?
Кстати как вариант, мож там контакт не очень, влага скопилась или еще что... глянь замок, больше у меня что-то мыслей нет пока... Если только сама плата приборки навернулась, но даже незнаю как её так можно убить, по идее твой кузов без приборки не заведется... тебе б к электронщику
з.ы. ИНЖЕНЕРЫ ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
Сообщение отредактировано 6 июня 2011 17:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток. Вроде бы тут обсуждается похожая проблема. Не знаю куда копать. Машина сначала перестала заводиться с сигнашки - стартер не крутит, хотя с ключа нормально заводится, грешил на сигнашку сначала. Аккумулятор нормальный - проверял. Потом при температуре от -20 начались проблемы: на холодную с ключа завожу без проблем, но стоит постоять минут 5 - при попытке завести гаснет панель (причем не вся) и стартер не подает признаков жизни. Дергаешь зажигание - минут через 15 заводится. При этом смотрел напряжение на аккумуляторе - не падает, т е стартер не клинит. Такая ситуяция повторяется не часто - чем холоднее - тем чаще. Сегодня на заправке тоже самое - гаснет частичнно панель (пришлось толкать от колонки), потом завелась сразу же. . . Сейчас потеплеет - и проблема уйдет до зимы. Может кто подскажет где найти адекатного автоэлектрика в Омске? Думаю сам не определю причину.