Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При запуске автомобиля приборка (оптитронная) загорается ярким светом, при включении габаритов, ближнего или дальнего света фар - тускнеет. Вернуть в прежнее состояние можно нажатием правого переключателя, выходящего из под стекла приборки (не знаю, как он правильно называется:). В мануале нашел, что японцы именно так все и предусмотрели (видимо, это все потому что в далеких 2000х не было правила всем поголовно ездить с ближним светом в дневное время, а ночью и вечером тусклой подсветки вполне хватало). В реалиях современных российских автодорог слегка напрягает "перетыкивать" яркость подсветки после каждого включения ближнего света фар в дневное время, да и максимальной яркости в ясный солнечный день порой не хватает... Подскажите, кто как решал данные проблемки, и решал ли вообще? 1. Сделать так, чтобы после включения осветительных приборов оставалась макс.яркость. 2. Увеличить яркость приборной панели в целом. Заранее спасибо :)
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 22:51. Редактировалось 1 раз(а)