При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, появилась проблема, заимел 2 устройства кот. должны постоянно иметь питание - видеорегистратор и навигатор. думал, припоять к ножкам прикуривателя оба провода, но в машине выход 12 В, а на утройства приходит 5,т.е. в разьемах питания устройств, которые т.н."папы" для прикуривателя стоит преобразователь напряжения. была подана идея взять разветвитель прикуривателя, и уже его неопсредственно распоять с внутренней стороны. но вроде как громоздко. может кто уже выходил из такой ситуации? как распоять питание видеорегистратора и навигатора, дабы спрятать провода и гнездо прикуривателя было свободно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: mizhik
как распоять питание видеорегистратора и навигатора, дабы спрятать провода и гнездо прикуривателя было свободно
Элементарно, сам уже ответил. Берем питание 12 вольт от прикуривателя с внутренней стороны и припаиваем к блокам питания устройств, не путая (+) и (-), изолируем изолентой, а выход питания на устройства прокладываем как вам надо. Предохранитель выдержет, приборы маломощные.
Сообщение отредактировано 29 мая 2011 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 70
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
mizhik,Миша берешь разветвитель прикуривателя подцепляешь его с внутренней стороны прикуривателя и прячешь все это дело внутри панели, только для подстраховки проведи провод на разветвитель через какой нибудь тумблер
___________________________ Москвич 412 иэ 1994 гв. с 2001 г- 2011г Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18, 2WD) с 2008 г-........
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
sasha_93rus, речь идет не про 12 вольт, а про 5 вольт. Как мне кажется в любом случае тут без преобразователя не обойтись и в любом случае его монтаж надо осуществлять под панелью. Знаю что переходники 12V-->USB дают на выходе 5V, может это как-то тебе поможет, т.к. они как правило не сильно громоздки и их легко смонтировать в панель.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
mizhik, как я понял, сделал еще акцент на то, что приборы должны иметь питание постоянно? На прикуривателе питание только при повернутом ключе. Есть предложение взять необходимое питание с проводов магнитолы, каким-нибудь образом припаять к разветвителю, который спрятать в перчаточном ящике, например.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: LUCKY
Миша берешь разветвитель прикуривателя подцепляешь его с внутренней стороны прикуривателя и прячешь все это дело внутри панели, только для подстраховки проведи провод на разветвитель через какой нибудь тумблер
да, вот так пока и думал сделать, правда громоздко получается. про тумблер спасибо
Цитата: pasha85
Знаю что переходники 12V-->USB дают на выходе 5V
спасибо
Цитата: hataskrayu
сделал еще акцент на то, что приборы должны иметь питание постоянно?
нет, питание нужно при заведенной машине только.
наверно все таки пойду намеченным вариантом,т.е. провода от камеры инавигатора втыкаю в разветвитель прикуривателя, а его собственно отрезаю папу, кот. идет в гнездо прикуривателя и с обратной стороны распаиваю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно взять штатные блоки питания от устройств. Разобрать и все "потроха" от обоих блоков поместить в одну небольшую коробочку (например, телефонная розетка). И ее уже соединяешь с проводами на прикуриватель внутри панели. Занимает мало места и ничего не видно.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можно взять питание с фар головного света (или туманок), там и реле есть, провести хороший кабель под панель, и к нему припаять нужные девайсы, и работать все будет устойчиво и фары влючить не забудешь Прикуривателем я не пользуюсь, поэтому к нему все и припаял. Медиаплеер и прочее......
mizhik, прежде всего уточни, где у тебя происходит преобразование из 12V в 5V.
У меня датчик давления в шинах и видеорегистратор потребляют по 5V, но TPMS преобразует напряжение в штекере разъема прикуривателя, а регистратор - уже в самом себе, т.е. от штекера до регистратора идут родные 12V.
Собственно, в случае с TPMS я тупо подпаял к штатному штекеру провода от родной проводки (от прикуривателя), а видеорегистратор врезал в цепь питания радар-детектора, который получает свои 12V от чего-то за панелью предохранителей.
Естественно, TPMS работает тогда, когда работает прикуриватель - при включенном ACC и далее, а радар-детектор и регистратор - при включенном зажигании и запущенном двигателе, на Start.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Цитата: Serjik
тупо подпаял к штатному штекеру провода от родной проводки
Само-собой не просто "тупо", а разобрав штекер, удалив из него ненужные выступающие части и хорошо все заизолировав. Получилось что-то вроде муфты-нароста на проводе от прикуривателя к TPMS.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Serjik
mizhik, прежде всего уточни, где у тебя происходит преобразование из 12V в 5V.
я так понимаю, что и то и другое уже получают 5V, поскольку на самих штекерах разьема прикуривателя написано 12V-5V, и на регистраторе, на входе питания стоит надпись DC=5V
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
и то и другое уже получают 5V, поскольку на самих штекерах разьема прикуривателя написано 12V-5V, и на регистраторе, на входе питания стоит надпись DC=5V
ну да, и у меня так же написано. но в одном случае преобразователь стоит в штекере, а во втором случае - штекер самый обыкновенный, без преобразователя. преобразователь уже в устройстве. выяснить это можно элементарно - просто раскрутить штекеры и посмотреть, если ли "лишняя начинка" в обоих, или только в одном, или вообще ни в одном :)