При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Помогите советом! Началось всё в марте - в Москве в пробке ни с того ни с сего стала машина глохнуть при трогании. Ну, думаю, хватанул водички на заправке. Вот она и подмерзает. Прогазовался и поехал нормально. Через некоторое время стало повторяться. Сейчас тепло, а все равно глохнет, но только при трогании задним ходом. Включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза и всё... машина заглохла. Вперед трогается нормально. Сегодня поменял топливный фильтр. В баке всё чисто. 40 тыс. назад менял прокладку КХХ. Посадил ее на герметик. Как-то не грешу на него. Что посоветуете?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yanusss
40 тыс. назад менял прокладку КХХ. Посадил ее на герметик. Как-то не грешу на него. Что посоветуете?
Александр а обороты хх в норме? Может "проседают" сильно, при включении R(D)? Вообще у многих людей машина сама по себе, просто так глохла, из-за неисправности датчика положения коленвала, или распредвала! ..а чек загорался довольно поздно! ..но это ИМХО! А вообще каждый случай индивидуален! Может быть неисправность MAF и.т.д. ..и ещё, говорите глохнет когда отпускаю тормоз!? Может трабл в вакумнике? ..но обычно при нажатии на тормоз должна глохнуть! А вообще надо сьездить на диагностику!, авось и покажется умирающий датчик! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
холостые ся как ведут??? глохнет - нагрузку держать нехочет....на холодную и горячую разницы нет???? кхх смотри!!! попробуй во время прогрева скоростя потыкать, и переобучить холостым!!!
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Доброго времени суток всем! Решил написать сюда свою проблемку, если ошибся - поправьте! Короче по порядку, началось все с того, что на прогретом двигателе (в основном в пробках) начались скачки оборотов от 300(почти глохнет) до нормальных. Начитавшись форума купил прокладку КХХ, герметик и очиститель карбюратора. Поменял прокладку, промыл заслонку, почистил клапан ХХ и вроде все стало на свои места, холостые строго 700, аж обрадовался... но не надолго.. Через месяц примерно все повторилось при тех же условиях но уже хуже. Во время поездки по трассе останавился, и когда снова включил "D" двиг заглох... Завел снова D то же самое. Кое как тронулся (включил D не нажимая тормоз), рывками! доехал до дома. Больше не повторялось. Решил заменить масло в АКПП, купил FLUID D 10 литров, поменял, промыл поддон, фильтр был чистым, магниты немного в стружке. Завел, все хорошо, но на след. день в городе выехав из пробки при трогании снова ощутил знакомые толчки. Примечательно то, что они есть только на первой скорости. Далеко не посылайте, много букав, но хотелось бы услышать предположения, сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 8 секунд:
И хотелось бы еще добавить, в этих же самых пробках если не выключать D, постепенно, по мере нахождения в пробке обороты с нормальных 700 могут упасть до 500-550, вибрации при этом нет, двиг работает стабильно, но все же это ведь ненормально, кстати при включении потребителей поднимаются до нормы, а если вкл кондей, то вообще становятся 800.. Связано ли это с моей проблемой??
Оно естественно , тк холостой ход сбивается при снятии коричневой фишки, а затем ECU самообучается.
Цитата: Serega574
сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!
не думаю , если маф не исправен , как писали двигатель начинает "кашлять" и особо не поездишь, а насчет лямбды - сдерни фишку на время и посмотри что изменится, но я думаю что наврядли.
Цитата: Serega574
с нормальных 700 могут упасть до 500-550
если обороты будут 500 , то двигатель начинает колбасить. У меня на тахометре показывает 500 на ХХ, НО если смотреть по катушке или TECU они ровно 700. Я бы посоветовал съездить на диагностику, Проверь Swiril, работает нет., посмотреть время впрыска, МАФ(при ХХ напряжение в районе 0.30, при нажатии на педаль увеличивается) Лямбда1(сгорание от 90 до 110 , постоянно меняется). Возможно стоит заменить топливный фильтр( у меня после замены обороты стали в норму, были чуть выше и показывало бедную смесь, наверное потому что воздуха заходило больше чем нужно) Возможно и датчик коленвала виноват(писали что глохнет на горячую)
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ, но видимо проблема решилась заменой масла в АКПП, так как после нее при тех же самых условиях больше ничего похожего не было. В итоге пока могу сделать только один вывод - в коробку нужно лить только оригинальный FLUID D, уж не знаю чем он принципиально отличается от других dexron 3, но поведение машинки сильно изменилось, и самое главное пинок с 1 на 2 исчез почти полностью, переключения стали абсолютно незаметными(ну только по тахометру). Исходя из этого возникает вопрос, как и конкретно в чем "неправильный" декстрон мог бы вызвать такое поведение машины?Я сам не спец в этих вопросах, но думаю заинтересует не одного меня.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
одно только осталось, показания тахометра, если стоять долго на D падают почти до 500, но при включении любого потребителя, просто габаритов, света или кондея, становяться в допустимом диапазоне (где то 650об), а если кондиционера, то могут стать сразу 750-800 и держаться в этом режиме. В принципе это не критично и наверное ни как не связано с проблемой, описанной мною ранее.