Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Пробег 129 000 км, 1.5 АТ, цвет серебряный Автомобиль в отличном состоянии. Не битый. Пробег реальный - в год проезжаю 10- 15 тыс км. Салон - кожа, не прокуренный. Подвеска новая. В апреле 2013 г. заменил по кругу аммортизаторы и пружины. В мае - шаровые. Мотор шепчет. Летняя резина (японская) на литье R14, зимняя (японская) на штамповке R14. Вся резина в хорошем состоянии. Фары - евросвет. Все масла и жидкости заменены в срок. Продавать жаль, как водителю, но семья растет - купили бОльшее авто. 250 т.р. Торг при осмотре.
Помогите советом! Началось всё в марте - в Москве в пробке ни с того ни с сего стала машина глохнуть при трогании. Ну, думаю, хватанул водички на заправке. Вот она и подмерзает. Прогазовался и поехал нормально. Через некоторое время стало повторяться. Сейчас тепло, а все равно глохнет, но только при трогании задним ходом. Включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза и всё... машина заглохла. Вперед трогается нормально. Сегодня поменял топливный фильтр. В баке всё чисто. 40 тыс. назад менял прокладку КХХ. Посадил ее на герметик. Как-то не грешу на него. Что посоветуете?
Вот именно это хромированное колечко с двумя дырочками меня и интересует. Оно откручивается или как? Есть тенденция к отламыванию. На этом и прекратил попытки его снять. Что внутри крыла делается я и сам понял. Ничего "умного" там нет.
Ну вот и у меня проблема с антенной. У меня она на заднем крыле, выдвижная. И вот, в один "прекрасный" момент, она перестала выдвигаться. Редуктор подъема антенны хрепит, а антенна осталась в поднятом положении. Снял обшивку заднего крыла в багажнике - вот он редуктор. А как вытащить саму антенну из самого крыла - не пойму. Как она в крыле крепится? Не хочу сломать ничего, но и самостоятельно понять не могу. Отключил питание редуктора, чтобы не доставал, но как-то с постоянно поднятой антенной ездить не хочется. Мир не без "добрых" людей. Помогите, пожалуйста
Просто есть инфа, что на Рязанском НПЗ есть линия по производству 95-го. Что она из себя представляет - не знаю. Но у нас в Рязани (грибы с глазами , шутка:)) разница между 92 и 95 - 1 рэ. 23,5 и 24,5 соответственно. Владелец РНПЗ ТНК-ВР. Вот и пробую бензин с заправки ТНК. Хочу все же в отпуск заправиться 95-м. Любопытно, блин
Сообщение отредактировано 5 июля 2008 04:04. Редактировалось 1 раз(а)
Может и не совсем в тему, но выбор опитамльного маршрута тоже дело не последнее. Расчет расстояния на нашем сайте кривоват, поэтому рекомендую (точнее рекомендации журнала "За рулем", а я опробовал и мне понравилось) следующий сайтик http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx очень даже неплохо.
Боюсь, что уже бесполезно. То что краска его доказать можно, но как ты теперь докажешь, что он тебя, а не ты его? У меня был случай во дворе. Я сдавал во дворе назад и не почувствовал как прижал соседу дверь. И естественно уехал. На следующий день увидел потертость на бампере. Никак не мог понять где и как. Решил, что в гаражах притерся. Истина восторжестовала через день, когда мне на работу принесли повестку в ГИБДД. Кто-то увидел мой "подвиг" в окно, записал номер и сообщил потерпевшему. ОСАГО, конечно все покрыло, но гаишник стал "шить" убытие с места ДТП :( Пренеприятненький был момент. Так что если нет свидетелей, то глухой номер.
http://www.cefiro.ru/links/download.php Качайте отсюда FAST GR, ищите номера своих деталей и прямиком в Экзист или http://www.exist.ru. Никаких проблем с запчастями нет. Больше ни в одном магазине нет калога GR. Да, и еще пользуйтесь советами друзей на форумах. Очень помогает Сингапурец у меня 1 год. Покупал через интернет у Московского праворульщика. С подвеской немного вожусь. Сам виноват. В Липецке ее долбанул, спасибо дорожникам! Машиной доволен. Кто купит такой как у меня за 225 тык.? Пробег на день покупки 60 тыс.
Сообщение отредактировано 16 июня 2008 02:41. Редактировалось 1 раз(а)
Я б давно купил себе ее сам да только не знаю на сколько она отличается от книжки по Алмере N16. Я ее в прошлом году купил. Не хочется двойников плодить.
Аккуратнее только со сливной пробкой радиатора. Она пластиковая. Я после замены долго с ней еще парился. Подтекает и все! Зараза! Начинаешь подтягивать и кажется, что вот-вот ей пипец настанет...