В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andres
Тут все просто. Комп привык работать с определенным составом смеси. Отключив датчик, ты принуждаешь машину работать в другом режиме, естественно может просесть ХХ. Ведь комп дает новый состав смеси, а комп выставляет положение дроселя для старого состава. Чтобы адаптировать положение дроселя, нужно обучить ХХ.
тут ты немного неправ... 1)чек пропал у меня после 930км 2) я обучал хх на этой лямбде , обороты так и не поднялись... ниже нормы примерно на 100.так что обучение не поможет.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andres, никаких я лямбд не менял. Передняя работает , задняя нет. Обороты на P около 600 и держутся ровненько, на d 550 где то. Скинул лямбду , обучил , ничего не изменилось, поставил обратно
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
как чек погас , еще раз обучил... никаких изменений в оборотах
У меня то же обороты не изменились, после замены лямбды! Хотя она у меня была 100% умерающая! ..я думаю она всё-таки влияет только на расход, время открытия форсунок, итд! Единственное, я думаю обороты реагируют, только когда одна из лямбд умирает, и время открытия форсунок увеличивается, из-за этого могут немного подняться обороты! Соответственно после замены(промывки) обороты немного уменьшаться!
Цитата: vlask7
JAVEN
Вот может из-за этого, они у тя и немного изменились, после того как ты хорошенько потаробанил по трубе! Либо отбил от Лямбды грязь, либо встрёс ей мозг окончательно и она стала неадекватна!!!
Сообщение отредактировано 23 апреля 2011 09:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Вот может из-за этого, они у тя и немного изменились, после того как ты хорошенько потаробанил по трубе! Либо отбил от Лямбды грязь, либо встрёс ей мозг окончательно и она стала неадекватна!!!
..vlask7 да это я иммел ввиду, про трабл после стряски у JAVEN
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
vlask7, Ну теперь понятно, почему у тебя чек дак долго не гас. Раз задняя лямбда не исправна, то он долго может гореть. По поводу оборотов. Я думаю, что у тебя либо что-то со стрелкой тахометра, либо процесс обучения не прошел (у меня у самого с 10-го раза только получилось). В реале на 550 оборотах уже должна чувствоваться детонация двигателя. У меня как-то до 500 доходило, машина уже практически глохла.
Tovarih, Мне вчера тож лямбда пришла, но поменять не успел. Теперь только в понедельник.
Я тут в каталоге Денсо еще интересную вещь вычитал. Показания 2-го лямбда сенсора косвено свидетельствуют жив ли катализатор. Если показания второй лямбды (амплитуда напряжения и частота сигнала) придлижаются к показаниям первой, то каталик близок к смерти. При условии что оба сенсора исправны, конечно. Так что желающим выбить катализатор, стоит сперва на диагностику сгонять. А потом подумать, надо ли вообще этим заморачиваться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andres
Если показания второй лямбды (амплитуда напряжения и частота сигнала) придлижаются к показаниям первой, то каталик близок к смерти. При условии что оба сенсора исправны, конечно.
тьфу-тьфу, но у меня после замены Лямбд, все показатели в норме!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andres, 2я лямда исправна , но показывает 0.29-0.30 v... неисправен нагреватель. А чек у всех долго тухнет по отзывам А насчет тахометра ты прав , он показывает чуть занижено , примерно на 150 , я писал обороты по сканеру...
Сообщение отредактировано 23 апреля 2011 19:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Началось все с того,что на холостых и на ходу тоже,авто стало подергиваться. Заменил свечи,дергаться перестало,но загорелся чек. Попробовал обнулить с аккума,чек не потух. Заехал на диагностику,комп выдал ошибку лямбда зонда.ряд1. цил.1. Ошибку удалили,чек потух. Через некоторое время загорелся снова. Возобновились подергивания. Машина первая,мало еще что понимаю. Подскажите,в чем может быть проблема?