Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
На удивление мало мнений! У меня сегодня засвистели. Вот думаю завтра заехать к мужикам,мож ещё поживут? Или лучше сразу менять? Свистели не долго. Потом перестали. Посоветуйте,что лучше в соотношении цена+качество,для мой птички?
Андрей, эта ветка касаема кузова G11. будь внимателен и воспользуйся поиском
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приношу свои извинения всем кто ответил и спасибо! Совсем запарился! Не увидел 5й черный провод! Теперь все встало на свои места. Хотя тут и писали,что 5ти проводные идут с 2003 года. Думаю,что тоже буду брать ...018. Ещё раз сори и спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Хотя интересно,что на экзисте,что про ....018,что про ....084,пишут применение Субару! И ещё заметил,что после того как разглядывал провода,трогал их и штекер,после этого машинка ровнее заработала,почти перестала дергаться.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики! Неделю читаю и перечитываю этот форум и есть пару вопросов по первой лямбде! У меня она 4х проводная. А многие не смотря на 01 год и 2WD упорно говорят и советуют ....018 5ти проводной! Хотя логичней(по моему) заказать Бошевский 0 258 986 507. Поясните пожалуйста,насколько принципиально,4х или 5ти проводной. Совсем сбился столку от разных коментов!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Началось все с того,что на холостых и на ходу тоже,авто стало подергиваться. Заменил свечи,дергаться перестало,но загорелся чек. Попробовал обнулить с аккума,чек не потух. Заехал на диагностику,комп выдал ошибку лямбда зонда.ряд1. цил.1. Ошибку удалили,чек потух. Через некоторое время загорелся снова. Возобновились подергивания. Машина первая,мало еще что понимаю. Подскажите,в чем может быть проблема?