Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Andres, Сколько времени прошло с момента установки новой лямбды? Чек погас?
Новую 5пров-ю лямбду я снял не стал засерать. Провода прозванивать собираюсь как тепло станет,а чек не погас. После постановки вазовской расход кажется малость упал. Точно не скажу спидометр не работает)
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Disa21, Просто после установки новой лямбды компьютер еще какое-то время адаптируется под ее работу, поэтому и чек не погас. Нужно откатать 100-150 км, чтобы прошла адаптация и тогда чек погаснет и работа всех систем нормализуется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Где-то на форуме даже было - после установки на сканер ездили - как родной работает (ЕМНИП, пару-тройку страниц назад).
Было дело Ещё раз повторюсь по поводу 0 258 007 018 -специально, для форума, у диагноста спросил как работает лямбда! Передаю дословно слова диагноста: "За..ись Лямбда отрабатывает!"
Сообщение отредактировано 16 марта 2011 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Andres, 100-150 км откатать нужно чтоб чек погас сам по себе,сканер в трех случаях показывал 0,29 при разных оборотах. Я не думаю,что он ч\з 150 км заработает). скорее сигнал потерялся(, тем более машина была хорошо битая.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Чек сканером гасили, он снова загорелся на следующий день.
Добавлено спустя 56 секунд:
4х пров-й сразу заработал.
Добавлено спустя 31 секунду:
второй который под днищем
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера диагностировал машину. У меня 0,29-0,30 показывает задняя лямбда. А передняя показала 0... Но что интересно, когда с передней лямбды скидываю разъем, машина начинает захлебываться. Плавают обороты. И чек за 5 минут такой работы не загорелся...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня приехал на диагностику(подозрение на повышенный расход(думал лямбда) и странные низкие обороты , на D 500 и P 500), как пришел , все рассказал спецу. Подключились сканером (непомню какой , вылетело из головы) и начали смотреть. Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз. Andres, показания задней лз у меня были 0.29-0.30 :) НО , еще он сказал что скорей всего проблема в нагревательном элементе. датчик начинает работать при определенной температуре, маэстро поднял обороты где то до 3000 и держал порядка минуты , показания заднего лз постепенно начали меняться ( поднялась температура в выхлопной системе) после еще минут 3х он начал функционировать в нормальном режиме(он начал реагировать на педаль газа. так что можешь с этого начать. и кстати , еще обратил внимание что как заработал задний лз , выхлопа почти стало не видно... до этого машинка у меня дымила , я всегда обращал на это внимание. Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ? А вот насчет оборотов, судя по показаниям сканера они у меня в норме 680- 730 , а вот стрелка безбожно врет...
мне недавно один владелец сильфика 2003г qg18de 4wd заявил что у него расход в любой мороз -30 не больше 10, но у него двигатель без системы рециркуляции отработавшых газов и стоит патрубок от выпускного коллектора к воздушному фильтру , чтоб воздух теплый сосал) Может ли быть такой низкий расход ?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 17:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
По поводу расхода, я думаю он мягко говоря погорячился с такими цифрами, как 10 на сотку)))) Чёт я не понял, ты когда едешь у тебя обороты не повышаються выше 3тыс. оборотов? При чём тут задержка газа на 3 минуты на 3-4.5 тыс.оборотов))) 5-10 минут вполне хватит, чтобы выхлопная система прогрелась до норм, температуры при езде, а не при газований на месте))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ?
Мужики я вут тут кое-что вспомнил! ..я когда делал диагностику, и уточнал как работает новая лямбда ..018, мастер сказал что лямбды если меняешь, то лучше менять сразу ОБЕ! Я сперва не придал этим словам значения, т.к. по этому поводу нет достоверной информации! А вот тут, после ваших разговоров, задумался!?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mixxasik
Чёт я не понял, ты когда едешь у тебя обороты не повышаються выше 3тыс. оборотов?
Откуда такие выводы ? ;) все у меня нормально. или ты про что ? ну езжу я особо не горцую, обороты вообще до 2500 не поднимаются практически никогда...
Цитата: mixxasik
5-10 минут вполне хватит, чтобы выхлопная система прогрелась до норм, температуры при езде, а не при газований на месте))
А вот тут ты и не прав, видимо этой прогретой системы и не хватает для работы датчика, тк я ездил уже около 2х часов перед тем как приехал к диагносту. сначала показания датчика были 0.29 - 0.30, так и держались(я лично держал сканер в руках) , затем по мере прогрева постепенно начали меняться показания , далеко не сразу.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, У тебя распечатка со сканера осталась?
Цитата: vlask7
Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз.
Я всегда тестирую на холостых и на 3000 об/мин. По напряжению разница не заметна, а вот осцилограмма сигнала меняется заметно.
Сообщение отредактировано 19 марта 2011 00:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andres, к сожалению нет , делали все на коленке и в темпе , тк у мастера все расписано было на неделю вперед. Странно , у меня как датчик нагрелся так показания начали четко меняться. grom, ага , она у меня тоже работает , только нагреватель не фурычит, буду потом омметром мерить.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Глянул по логам программы, показания смеси примерно в тех же пределах 90-101%. Попробую отключить переднюю лямбду и покататься без нее денек, а потом протестирую еще раз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Чёт не совсем тогда понятен смысл второй ЛЗ, если ты погазовал на холостых и она заработала)) Если при 1500 на холодную когда заводишь отдуда дымина валит, то а прогретой я думаю поток газов не уменьшаеться!! И как отепло от газов не может прогреть ей, не пойму!!! Я думаю она не исправна))) Но эт только моё мнение))) А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А по поводу замены двух сразу Лз, я думаю вообще несуразица какая-то))))) Я 2 месяца ездил с неисправной первой ЛЗ(((( Поменял и езжу дальше, уже больше года, всё нормально))) Зачем обе сразу менть? Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
mixxasik, неужели я так непонятно пишу ? На лямбде есть какой то нагревательный элемент , который разогревает датчик чтобы он работал(Он судя по всему у меня не работает). Если датчик не разогрет до определенной температуры , то он выдает одинаковый вольтаж. Мастер подключил сканер , показания 0.29 - 0.30в и на педаль газа датчик не реагировал (показания не менялись). Затем он прогрел систему и после этого вольтаж начал прыгать в зависимости от оборотов(тоесть датчик заработал). И дымить сразу машинка перестала(Это 200% тк всегда обращал внимание и задавался вопросом , почему 2 сильфика стоят и у моего выхлопа больше раза в 3)
Цитата: mixxasik
А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Выхлопа почти невидно стало, работает машина как и раньше. Ничего вроде не изменилось.
Цитата: mixxasik
Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет ?. Жаль теперь смысла нет менять датчик, тк лето на носу и будет тепло, а соответственно и датчик заработает :)(но это я проверю)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10