Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Andres, Сколько времени прошло с момента установки новой лямбды? Чек погас?
Новую 5пров-ю лямбду я снял не стал засерать. Провода прозванивать собираюсь как тепло станет,а чек не погас. После постановки вазовской расход кажется малость упал. Точно не скажу спидометр не работает)
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Disa21, Просто после установки новой лямбды компьютер еще какое-то время адаптируется под ее работу, поэтому и чек не погас. Нужно откатать 100-150 км, чтобы прошла адаптация и тогда чек погаснет и работа всех систем нормализуется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Где-то на форуме даже было - после установки на сканер ездили - как родной работает (ЕМНИП, пару-тройку страниц назад).
Было дело Ещё раз повторюсь по поводу 0 258 007 018 -специально, для форума, у диагноста спросил как работает лямбда! Передаю дословно слова диагноста: "За..ись Лямбда отрабатывает!"
Сообщение отредактировано 16 марта 2011 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Andres, 100-150 км откатать нужно чтоб чек погас сам по себе,сканер в трех случаях показывал 0,29 при разных оборотах. Я не думаю,что он ч\з 150 км заработает). скорее сигнал потерялся(, тем более машина была хорошо битая.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Чек сканером гасили, он снова загорелся на следующий день.
Добавлено спустя 56 секунд:
4х пров-й сразу заработал.
Добавлено спустя 31 секунду:
второй который под днищем
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера диагностировал машину. У меня 0,29-0,30 показывает задняя лямбда. А передняя показала 0... Но что интересно, когда с передней лямбды скидываю разъем, машина начинает захлебываться. Плавают обороты. И чек за 5 минут такой работы не загорелся...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня приехал на диагностику(подозрение на повышенный расход(думал лямбда) и странные низкие обороты , на D 500 и P 500), как пришел , все рассказал спецу. Подключились сканером (непомню какой , вылетело из головы) и начали смотреть. Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз. Andres, показания задней лз у меня были 0.29-0.30 :) НО , еще он сказал что скорей всего проблема в нагревательном элементе. датчик начинает работать при определенной температуре, маэстро поднял обороты где то до 3000 и держал порядка минуты , показания заднего лз постепенно начали меняться ( поднялась температура в выхлопной системе) после еще минут 3х он начал функционировать в нормальном режиме(он начал реагировать на педаль газа. так что можешь с этого начать. и кстати , еще обратил внимание что как заработал задний лз , выхлопа почти стало не видно... до этого машинка у меня дымила , я всегда обращал на это внимание. Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ? А вот насчет оборотов, судя по показаниям сканера они у меня в норме 680- 730 , а вот стрелка безбожно врет...
мне недавно один владелец сильфика 2003г qg18de 4wd заявил что у него расход в любой мороз -30 не больше 10, но у него двигатель без системы рециркуляции отработавшых газов и стоит патрубок от выпускного коллектора к воздушному фильтру , чтоб воздух теплый сосал) Может ли быть такой низкий расход ?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 17:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
По поводу расхода, я думаю он мягко говоря погорячился с такими цифрами, как 10 на сотку)))) Чёт я не понял, ты когда едешь у тебя обороты не повышаються выше 3тыс. оборотов? При чём тут задержка газа на 3 минуты на 3-4.5 тыс.оборотов))) 5-10 минут вполне хватит, чтобы выхлопная система прогрелась до норм, температуры при езде, а не при газований на месте))
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ?
Мужики я вут тут кое-что вспомнил! ..я когда делал диагностику, и уточнал как работает новая лямбда ..018, мастер сказал что лямбды если меняешь, то лучше менять сразу ОБЕ! Я сперва не придал этим словам значения, т.к. по этому поводу нет достоверной информации! А вот тут, после ваших разговоров, задумался!?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mixxasik
Чёт я не понял, ты когда едешь у тебя обороты не повышаються выше 3тыс. оборотов?
Откуда такие выводы ? ;) все у меня нормально. или ты про что ? ну езжу я особо не горцую, обороты вообще до 2500 не поднимаются практически никогда...
Цитата: mixxasik
5-10 минут вполне хватит, чтобы выхлопная система прогрелась до норм, температуры при езде, а не при газований на месте))
А вот тут ты и не прав, видимо этой прогретой системы и не хватает для работы датчика, тк я ездил уже около 2х часов перед тем как приехал к диагносту. сначала показания датчика были 0.29 - 0.30, так и держались(я лично держал сканер в руках) , затем по мере прогрева постепенно начали меняться показания , далеко не сразу.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, У тебя распечатка со сканера осталась?
Цитата: vlask7
Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз.
Я всегда тестирую на холостых и на 3000 об/мин. По напряжению разница не заметна, а вот осцилограмма сигнала меняется заметно.
Сообщение отредактировано 19 марта 2011 00:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andres, к сожалению нет , делали все на коленке и в темпе , тк у мастера все расписано было на неделю вперед. Странно , у меня как датчик нагрелся так показания начали четко меняться. grom, ага , она у меня тоже работает , только нагреватель не фурычит, буду потом омметром мерить.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Глянул по логам программы, показания смеси примерно в тех же пределах 90-101%. Попробую отключить переднюю лямбду и покататься без нее денек, а потом протестирую еще раз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Чёт не совсем тогда понятен смысл второй ЛЗ, если ты погазовал на холостых и она заработала)) Если при 1500 на холодную когда заводишь отдуда дымина валит, то а прогретой я думаю поток газов не уменьшаеться!! И как отепло от газов не может прогреть ей, не пойму!!! Я думаю она не исправна))) Но эт только моё мнение))) А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А по поводу замены двух сразу Лз, я думаю вообще несуразица какая-то))))) Я 2 месяца ездил с неисправной первой ЛЗ(((( Поменял и езжу дальше, уже больше года, всё нормально))) Зачем обе сразу менть? Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
mixxasik, неужели я так непонятно пишу ? На лямбде есть какой то нагревательный элемент , который разогревает датчик чтобы он работал(Он судя по всему у меня не работает). Если датчик не разогрет до определенной температуры , то он выдает одинаковый вольтаж. Мастер подключил сканер , показания 0.29 - 0.30в и на педаль газа датчик не реагировал (показания не менялись). Затем он прогрел систему и после этого вольтаж начал прыгать в зависимости от оборотов(тоесть датчик заработал). И дымить сразу машинка перестала(Это 200% тк всегда обращал внимание и задавался вопросом , почему 2 сильфика стоят и у моего выхлопа больше раза в 3)
Цитата: mixxasik
А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Выхлопа почти невидно стало, работает машина как и раньше. Ничего вроде не изменилось.
Цитата: mixxasik
Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет ?. Жаль теперь смысла нет менять датчик, тк лето на носу и будет тепло, а соответственно и датчик заработает :)(но это я проверю)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10