С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Эти диски подойдут! НО во первых на эти диски нужна резина 215х55х15 и только летняя т.к. зимней с такими размерами очень мало и она дорогая, а на зиму должна быть резина узкая ну например 185х65х15 (родная). Во вторых ЕТ 42 не есть хорошо!!! т.к. стандарт 40, можно меньше но не больше! Так мне сказали на проверенной шиномонтажке, типо нагрузка на подшипники из-за ЕТ 42. Выбор за тобой.
___________________________ Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Sylphy моя первая машина, поэтому познания во всем у меня минимальны ( за рулем всего 3 мес.) Вопрос такой: хочу купить диск на 15(штамповку) на полноразмерную запаску, но незнаю как определить параметры сверловку, вылет и т.д. Подскажите какой размер мне подойдет?
Не надо не чего мудрить, есть недолёт, перелёт, и точно в цель. Так вот точно в цель, это диски 6J. 15. 4*114,3. ET40. шины 195х65х15. и выглядит довольно эстетично.
К сожалению фотки будут только весной)))) Когда колёса оденуться)))Зазоры очень маленькие между крылом и колесом)))) Клиренс +1см)))) Или если успею, то на Мегаслёте всё увидите))
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 02:09. Редактировалось 3 раз(а)