Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Пред история. Авто Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. когда приобретал пробег был где-то 96000км Возможно не реальный, на данный момент пробег 128000.
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль. Обороты упали где-то до 500-600. На днях решил заменить прокладку КХХ, прокладка только-только начала подтекать, разобрали все промыли, собрали, обучили ХХ вроде все ок.
Перемещаюсь от сервиса до нужной точки, все вроде работает ровненько. Походил по делам мин 20, возвращаюсь, завожу начинаю движение заглохла, завожу начинают плавать обороты, на светофорах начал замечать повышенные обороты около 1000, доехал до работы обороты на ХХ 1000-1300. Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу. В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять. Может дело не в цепи ???? По советуйте что делать т.к. замена цепи вываливается в очень солидную сумму.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ein
А разве цепь не обязана греметь, если она растянулась настолько, что углы поворота поплыли?
Конечно будет гремень, ососбенно при заводе на холодную? Я тоже сначало подумал что цепь, спасибо гулям, умеют пугать. Но у меня еще и чек загорелся, поменял датчик положения коленю вала и все нормуль стало. Чек потух черех примерно 800 км и внутренние ошибки из компа тоже стерлись примерно через 200-300 км
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У меня похожая проблема... сегодня ездил в сервис, вылезла ошибка Р0335-Датчик или цепь датчика положения коленвала. У кого-нибудь есть информация где этот датчик стоит, и его номер? В электронном каталоге не смог найти...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: PRO_
У меня похожая проблема... сегодня ездил в сервис, вылезла ошибка Р0335-Датчик или цепь датчика положения коленвала. У кого-нибудь есть информация где этот датчик стоит, и его номер? В электронном каталоге не смог найти..
Датчик стоит с внутренней стороны двигателя под стартером ! Меняеться легко,для начала попробуй их местами с датчиком распредвала поменять этот находиться на головке с боку со стороны генератора
У меня такая же проблема(( Сегодня ездил на диагностику т.к. пальцы стучат, хотел изменить угол зажигания. После диагностики мастер сказал что цепь растянулось и надо ее менять, а если увеличить угол зажигания то машина долго не проездит. Кстати зажигание у меня 0 стоит, а должно быть 5 градусов. Вот и не знаю что делать, менять цепь или на другое сто ехать.
Так вот у меня уже 1оо ооо пробежала пошли газы в тосол вскрыл голову и обнаружил что менять надо цепи (их оказалось 2) и все башмаки поменял а так сами смотрите и думайте менять или не менять)))))))
Добавлено спустя 39 секунд:
Так вот у меня уже 1оо ооо пробежала пошли газы в тосол вскрыл голову и обнаружил что менять надо цепи (их оказалось 2) и все башмаки поменял а так сами смотрите и думайте менять или не менять)))))))
Добрый час всем! Ребят подскажите при нажатии на газ во время движения клацанье под капотом это и есть растяжение цепи и при холодном запуске страшно слушать первые 5 сек??? авто Силфи 2002 г. Двс QR20DD пробег 172000 км.
Азат, Я бы посоветовал тебе снять правую верхнюю-боковую крышку и посмотреть на сколько вылез шток натяжителя. Если больше чем на 12 мм, надо менять однозначно.
У меня он вылез на 10 мм. Заменил. Цепь была длиннее на 3-4 мм по сравнению с новой. С виду бы и не надо было менять. Ничего не гремело, машина вела себя просто прекрасно. Но иногда загорался ЧЕК датчика распредвала. Датчик был исправен. Поменял. Чек более не загорается.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Азат, У нас очень длиннй приводной ремень, и при неисправности любого из приводимых приводов, ролика натяжытеля, а главное обгонной муфты генератора, могут издаваться любые звуки. Писк, визг, вибрация на ремне...Особенно в первые секунды. Посмотри на ремень, послушай. А у цепи с прогревом шум уменьшается. Лучше бы первое, второе геморойнее.